1

Тема: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Всем привет. Суть вопроса не уместилась в заголовке... AHK знаю на ~90%.
Суть:
1. Создание интерфейса управления.
2. Управление интерфейсом осуществляется устройством ввода (джостик/клавиатура)
3. Объектом управления интерфейса является дистанцированная техника.
4. Выбор железа под интерфейс. Приоритет отдаётся скорости взаимодействия с дистанцированной техникой.
5. Выбор (беспроводного) способа связи/общения между стационарным интерфейсом и дистанцированной техникой.

В общем и целом речь о связки из детства "пульт+машинка", но мальчик вырос - и захотел "интерфейс+беспилотник". И собственно я "созрел" и решился вбухать в это деньги...
В плане интерфейса ("на глазок") требования такие:
а.) 100 условий
б.) В каждом условии 30 вариантов
в.) Сбор данных для условий, анализ, и отправка команд раз в миллисекунду = сек/1000

Собственно вот на пункте "в.)" мой "старенький" двух-ядерный ноут и "обосрался"... осознавая, что у меня не супер-компьютер изначально я периодичность делал раз в 5 миллисекунд = сек/200 и если сбор и отображение происходило ещё нормально, то с "действием" начинается "слайд-шоу".

Ну вроде проблему описал. Я конечно понимаю, что с таким вопросом не совсем сюда, а точнее совсем не сюда... но я самоучка, а моя "первая книжка" это http://script-coding.com/AutoHotkeyTranslation.html - так что... "Отцы", помогайте!

Ну и впереди ещё много задач/вопросов/тонкостей и моментов, да тем и интереснее! Но на данный момент нужно купить "машину" посоветуйте по характеристикам.

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

2

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Переношу тему сюда. В разделе AHK принято задавать более конкретные вопросы.

<IvanSan> пишет:

Ну вроде проблему описал.

Честно говоря, не совсем понял, какого ответа вы ждёте. Если интересует программное управление дронами, наверное имеет смысл обратиться на тематические форумы.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

3

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Хочу купить новый компьютер, так как старый не тянет и пятой части поставленной задачи.

Комп должен справиться вот с этим

а.) 100 условий
б.) В каждом условии 30 вариантов
в.) Сбор данных для условий, анализ, и отправка команд раз в миллисекунду = сек/1000

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

4

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

*как это делается я знаю

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

5

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

teadrinker пишет:

Если интересует программное управление дронами, наверное имеет смысл обратиться на тематические форумы.

Может кто знает/подскажет такой ресурс? Гугл в таких специфических вещах не помощник...  Например на интересный ресурс математиков наткнулся - совершенно случайно, искал совсем другое...

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

6

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

<IvanSan> пишет:

Гугл в таких специфических вещах не помощник...

Ну не знаю, может, у вас какой-то другой гугл.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

7

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

А при чём ноутбук? Обычно в дронах бортовой компьютер. Чтобы взлететь с ноутбуком, нужен большо-о-ой дрон.

Или он не будет самостоятельно принимать решения, а только отсылать картинку на землю и ждать входящих команд?

8

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

По моим представлениям это так выглядит. Есть дрон и есть к нему пульт управления. С пульта управления по радио на дрон поступают команды: пуск/стоп, увеличение/уменьшение оборотов, наклон, разворот. В дроне есть электронный модуль, который, собственно, и программируется, и через который осуществляется связь между поступающими командами и моторами. Компьютер здесь нужен только на стадии разработки ПО.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

9

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Я вообще различаю понятие "дрон" и "беспилотник".
Беспилотник может управляться только человеком. Дрон - может летать сам под управлением компьютера. Вопрос только - стоит компьютер в дроне или на земле. Во втором случае дрон должен всё время отсылать компьютеру какие-то параметры (атм. давление, положение в пространстве, скорость, GPS-координаты или ещё что) и слушаться его команд.

Но автор упомянул про джойстик. Потому не понятно, при чём тут автоматизация. Сбор данных будет производиться глазами, обработка - мозгами, а управление - руками.

10

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Беспилотник и дрон — одно и то же.

ypppu пишет:

управление - руками

Программируется здесь то, как именно моторы будут реагировать на сигналы от джойстика.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

11

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Кстати говоря, если употребляется слово "дрон" по отношению к БПЛА для развлечения, то обычно имеется в виду мультикоптер (а не модель самолёта).

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

12

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

teadrinker пишет:

Беспилотник и дрон — одно и то же.

Вот и нет. https://en.wikipedia.org/wiki/Drone Дрон подразумевает управление аппарата компьютером, а беспилотник - отсутствие в кабине пилота. Но человек-пилот может быть на земле, при этом БПЛА не будет считаться дроном.

13

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

teadrinker пишет:

Программируется здесь то, как именно моторы будут реагировать на сигналы от джойстика.

Почему же тогда не устраивает стандартный пульт ПДУ? Велосипед изобретать?

14

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

Вот и нет. https://en.wikipedia.org/wiki/Drone Дрон подразумевает управление аппарата компьютером, а беспилотник - отсутствие в кабине пилота. Но человек-пилот может быть на земле, при этом БПЛА не будет считаться дроном.

А как приведённая ссылка доказывает эту мысль? Переходим оттуда: Unmanned aerial vehicle:

An unmanned aerial vehicle (UAV), commonly known as a drone and also referred to as an unpiloted aerial vehicle and a remotely piloted aircraft (RPA)

ypppu пишет:

Почему же тогда не устраивает стандартный пульт ПДУ?

Ну просто поупражняться в программировании и изучении аэродинамики.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

15

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

По той ссылке расшифровывается UAV:

UAV - это безлюдный летательный аппарат (в простонародье - дрон), также упоминаемый организацией ICAO как беспилотный летательный аппарат.

ICAO подразделяет UAV на автономные и управляемые дистанционно.

То бишь любой дрон - безлюдный аппарат, но не всякий безлюдный аппарат является дроном.
Подчёркиваю разницу между безлюдным и беспилотным.

16

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

По той ссылке расшифровывается UAV:

UAV - это безлюдный летательный аппарат (в простонародье - дрон), также упоминаемый организацией ICAO как беспилотный летательный аппарат.

ICAO подразделяет UAV на автономные и управляемые дистанционно.

А откуда ты это взял? Я же привёл верную цитату по ссылке:

An unmanned aerial vehicle (UAV), commonly known as a drone and also referred to as an unpiloted aerial vehicle and a remotely piloted aircraft (RPA)

Т. е. дрон может быть и беспилотным, и удалённо пилотируемым.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

17

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Т. е. дрон может быть и беспилотным, и удалённо пилотируемым.

Это UAV по классификации ICAO.
Пилотировать может и компьютер, а не только человек. В общем случае UAV - летательный аппарат без человека на борту, а дрон - частный случай.

    Суть в том, что дрон - безлюдный аппарат. Ему один раз задаётся команда / программа, далее он действует автоматически. В общем случае дрон - это автоматический механизм, способный перемещаться на значительные расстояния без участия человека.

Согашусь с тем, что дрон в широком смысле: мобильный, автономный аппарат, запрограммированный на выполнение каких-либо задач.

Дистанционно управляемые машинки и самолёты были и раньше. А дроны появились только сейчас, когда ЭВМ стали мощными и лёгкими одновременно.

18

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

В общем случае UAV - летательный аппарат без человека на борту, а дрон - частный случай.

    Суть в том, что дрон - безлюдный аппарат.

Честно говоря, совсем не понимаю, что ты хочешь донести. Почему дрон — частный случай, если UAV и дрон одно и то же?
Да, дрон — безлюдный летательный аппарат, которые подразделяются на беспилотные и пилотируемые удалённо. Прочитай ещё раз внимательно:

An unmanned aerial vehicle (UAV), commonly known as a drone and also referred to as an unpiloted aerial vehicle and a remotely piloted aircraft (RPA)

UAV = безлюдный летательный аппарат = дрон = (беспилотный || удалённо пилотируемый) ЛА.
Например, вот это дрон. И он именно удалённо пилотируемый.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

19

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

teadrinker пишет:

Честно говоря, совсем не понимаю, что ты хочешь донести. Почему дрон — частный случай, если UAV и дрон одно и то же?

Прочитай ещё раз внимательно

Я не могу согласиться с человеком, который писал процитированную тобой статью. Почему дрон - частный случай, я расписал подробно в предыдущем сообщении.

20

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

Я не могу согласиться с человеком, который писал процитированную тобой статью.

А на каком основании?

ypppu пишет:

Почему дрон - частный случай, я расписал подробно в предыдущем сообщении.

Да, но где доказательства?
Вот то, что сейчас называется дронами. Как можно видеть, это общее название для беспилотников всех типов.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

21

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

teadrinker пишет:

Вот то, что сейчас называется дронами. Как можно видеть, это общее название для беспилотников всех типов.

Это пример, а где логическое обоснование?

teadrinker пишет:
ypppu пишет:

Я не могу согласиться с человеком, который писал процитированную тобой статью.

А на каком основании?

ypppu пишет:

Почему дрон - частный случай, я расписал подробно в предыдущем сообщении.

Да, но где доказательства?

Как я уже выше написал,

Дистанционно управляемые машинки и самолёты были и раньше. А дроны появились только сейчас, когда ЭВМ стали мощными и лёгкими одновременно.

Вот картинка из жизни. Это мобильный автономный дистанционно управляемый аппарат. У тебя повернётся язык назвать его дроном? Да/Нет и почему.

22

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Это пример, а где логическое обоснование?

Логическое обоснование в том, что если люди массово называют дронами самые разные беспилотники, логично заключить, что именно так так они и называются.

А дроны появились только сейчас, когда ЭВМ стали мощными и лёгкими одновременно.

И что это доказывает?

У тебя повернётся язык назвать его дроном?

Если он летает, то несомненно, по определению, данному в Вики.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

23

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Да-с, разговор пошёл по спирали. Но мы выяснили, что ты доверяешь youtube и wikipedia, а я - логике и здравому смыслу.

24

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

И в чём твоя логика? Если люди выложили ролики на ю-тьюб, они неправы по определению?

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

25

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Ох... я вот не пойму, может есть какие то курсы модераторов - на которых в основе основ лежит система типа: автор поста - идиот, а все его слова нужно извратить, доведя до максимального кретинизма, а затем уже обсуждать это "желеобразное ГМО"?

Ну ноут на изоленте к дрону, и "другой гугл" это прям Петросяны ни дать не взять...

1. Компьютер стоит на земле.
2. К нему - устройство управления (пульт/джостик/клавиатура+мышь) называйте как хотите.
3. Пункт 2 естественно программируется заранее.
4. А дрон/беспилотник летает на дистанции - отправляя данные на компьютер (видео, скорость ветра, высота над ур. моря, координаты. и т.д. и т.п.)
5. И зачем разделять и без того условные понятия дрон/беспилотник? А если он летит по программе сам, но в любое время человек может взять контроль над ним (дистанционно)? Надо будет опять собирать "консилиум" и решать как это явление называется???
5.1. Управление должно осуществляться человеком, но поправки (на боковой ветер, давление, высоту, погоду и т.д. и т.п.) должны вносится автоматически, и в совокупности поправок и сигналов, с устройства управления, (автоматически) должны выводиться и отправляться, уже откорректированные команды - дистанцированной технике.
Например: горизонтальное зависание по координатам - потребует постоянных действий "пилота", но ведь это вполне конкретное задание можно автоматизировать.
Идиотский пример: Когда техника в полёте, вы захотели какать - так вот, что бы не вставал выбор: обосраться или разбить технику - вы включаете вышеупомянутый режим горизонтального зависания и спокойно идёте по нужде...
В общем - какие должны быть характеристики у "машины" что бы всё это успевать, и какой вид связи/сообщения между "машиной" (на земле) и "техникой" (в воздухе) - вот это два открытых вопроса, которые и хотелось бы "закрыть", господа хорошие.

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

26

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Ну не знаю, петросяны там или нет, но я в пару кликов нашёл соответствующий сайт, где и форум имеется. Не логичнее ли обратиться туда?

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

27

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

teadrinker пишет:

Если он летает, то несомненно, по определению, данному в Вики.

Даже если верить Вике, то в общем случае дрон - это робот, необязательно летающий.

Drone

Vehicles

См. третье значение.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/20/Knight2000_ex107.jpg/220px-Knight2000_ex107.jpghttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/20/Bio-inspired_Big_Dog_quadruped_robot_is_being_developed_as_a_mule_that_can_traverse_difficult_terrain.tiff/lossy-page1-220px-Bio-inspired_Big_Dog_quadruped_robot_is_being_developed_as_a_mule_that_can_traverse_difficult_terrain.tiff.jpghttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d4/SwarmRobot_org.jpg/220px-SwarmRobot_org.jpg


Процитирую ещё раз:

Несколько ссылок для доказательства:
Parrot MiniDrone Jumping Sumo official video
Homemade Death Ray Laser DRONE BOT!!! Remote Controlled!!
Подводные дроны американского флота будут работать без подзарядки

28

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

И как это всё доказывает твою мысль о том, что дрон может управляться исключительно программно? По первой же ссылке он управляется с пульта.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

29

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Это доказывает, то что дрон не обязан летать.
То что дрон может управляться исключительно программно, я доказал в 17 сообщении, плюс в 21 сообщении доказал от обратного, приведя в пример картинку.

30

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

Т. е. дрон может быть и беспилотным, и удалённо пилотируемым.

Это UAV по классификации ICAO.
Пилотировать может и компьютер, а не только человек. В общем случае UAV - летательный аппарат без человека на борту, а дрон - частный случай.

    Суть в том, что дрон - безлюдный аппарат. Ему один раз задаётся команда / программа, далее он действует автоматически. В общем случае дрон - это автоматический механизм, способный перемещаться на значительные расстояния без участия человека.

Согашусь с тем, что дрон в широком смысле: мобильный, автономный аппарат, запрограммированный на выполнение каких-либо задач.

Дистанционно управляемые машинки и самолёты были и раньше. А дроны появились только сейчас, когда ЭВМ стали мощными и лёгкими одновременно.

Не мог бы ты меня носом ткнуть в своё доказательство того, что дрон может управляться исключительно программно?
Это при том, что ты сам же привел ссылку, где он управляется с пульта.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

31

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Я вообще различаю понятие "дрон" и "беспилотник".

Эту фразу можно смело занести сюда
http://forum.script-coding.com/viewtopi … 87&p=6

32

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

teadrinker пишет:

Не мог бы ты меня носом ткнуть в своё доказательство того, что дрон может управляться исключительно программно?

Дистанционно управляемые машинки и самолёты были и раньше. А дроны появились только сейчас, когда ЭВМ стали мощными и лёгкими одновременно.
Если не приемлешь логическое доказательство - это твоё дело.

teadrinker пишет:

Это при том, что ты сам же привел ссылку, где он управляется с пульта.

Повторюсь, это пример того, как люди называют дронами нелетающие механизмы. С точки зрения программного управления - это неудачный пример. Потому моё доказательство и базируется на логике, а не на "авторитетных  источниках". А то получится как в том кино: "Висе пабижали и йа пабижаль".

33

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

Дистанционно управляемые машинки и самолёты были и раньше. А дроны появились только сейчас, когда ЭВМ стали мощными и лёгкими одновременно.

Так «Дистанционно управляемые машинки и самолёты» — это и есть дроны. Первые дроны появились ещё в 40-х годах.
Но даже если бы они и появились только сейчас, как это доказывает, что дрон может управляться только программно? Где логика? А-у?

ypppu пишет:

С точки зрения программного управления - это неудачный пример.

Ты уж определись, можно ли считать указанный объект дроном, или нет. Если можно, тогда как это соотносится с твоей попыткой доказать обратное? А если нет, тогда зачем вообще было приводить этот пример?
Мне кажется, ты не очень хорошо представляешь себе, что такое логика и логические выводы. Вот классический пример:
Все люди смертны. Сократ — человек, следовательно, он смертен.
Ты можешь выстроить подобную логическую цепочку?
Вот тебе шаблон:
1. .....
2. .....
3. Следовательно, дрон может управляться исключительно программно.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

34

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Так «Дистанционно управляемые машинки и самолёты» — это и есть дроны.

Да-а-а... И это не нуждается в доказательствах, поскольку истину глаголишь! Соответственно я должен доказывать что я не верблюд, т. к. взялся утверждать то, что противоречит википедии.

35

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Ктати, ещё по теме:
На Украину поступили первые дроны из Европы

Пока прибыли два беспилотника из Австрии, сейчас они проходят таможенное оформление, еще два ожидаются, сообщают украинские СМИ. Управлять дронами будут гражданские эксперты из той же Австрии.

Или ты Рамблеру тоже не веришь?

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

36

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Исключительно программно и исключительно аппаратно - это тупиковые ветки я считаю, зачем так категорически разделять управление чем либо... за ссылку спасибо

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

37

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

Соответственно я должен доказывать что я не верблюд, т. к. взялся утверждать то, что противоречит википедии.

А на каком основании ты, собственно, взялся утверждать обратное? Почему нужно непременно не верить википедии, и верить тебе? Учитывая, что логический шаблон ты так и не освоил.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

38

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

<IvanSan> пишет:

за ссылку спасибо

Я правильно понял, что вас интересует именно программирование мультикоптера, или это какой-то другой "дрон"?

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

39

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

teadrinker пишет:

]А на каком основании ты, собственно, взялся утверждать обратное? Почему нужно непременно не верить википедии, и верить тебе? Учитывая, что логический шаблон ты так и не освоил.

Всё, молчу-молчу. У каждого своя религия.

40

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ну это может быть и тот же мультикоптер, но я хочу запустить собственное производство. К весне, подкаплю на хороший 3-D принтер. В общем хочу пройти весь путь от идеи до продукта.

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

41

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

У каждого своя религия.

Опять же, не нужно говорить про каждого. Не все же, уверовав во что-то, пытаются и окружающих обращать в свою веру. В моих убеждениях веры нет, есть чистая логика, которой, как я вижу, ты чуждаешься.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

42

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

<IvanSan> пишет:

...весь путь от идеи до продукта.

Только изделия и металла (валы, шестерни и т.п.) видимо придётся делать на заказ, так как роботизированные токарно-фрейзерные станки значительно дороже тех же 3-D принтеров...

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

43

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

<IvanSan> пишет:

ну это может быть и тот же мультикоптер, но я хочу запустить собственное производство. К весне, подкаплю на хороший 3-D принтер. В общем хочу пройти весь путь от идеи до продукта.

Тогда отпишитесь, как всё получится.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

44

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Про религию - это в переносном смысле; означает, что каждый рассуждает по-своему. Чтобы тебя убедить, достаточно разместить информацию на википедии или рамблере. Да и постановка вопроса такая "веришь / не веришь". Чтобы меня убедить, нужна логическая цепочка.

45

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Ты читаешь невнимательно. Логическая цепочка простая, всего из двух звеньев:

teadrinker пишет:
ypppu пишет:

Это пример, а где логическое обоснование?

Логическое обоснование в том, что если люди массово называют дронами самые разные беспилотники, логично заключить, что именно так так они и называются.

Теперь попытайся опровергнуть и привести свою.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

46

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Как это можно считать доказательством? По принципу "миллион мух не может ошибаться"? Так раньше учёных называли колдунами, церковь их приследовала, наказывала. Сейчас все говорят "солнце встаёт", хотя на самом деле Земля поворачивается к нему другим боком.
Обоснование "все так говорят" не принято ==> в опровержении не нуждается.

47

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Неудачный пример. Большинство может ошибаться в знании фактов, но значение определённого слова — это именно то, что имеет в виду большинство, употребляя его.
Опровержение "все называют самолёт самолётом ==> но это не так, потому что все могут ошибаться" не принято за очевидной нелогичностью.
Кроме того, ты не привёл свою логическую цепочку, со всей очевидностью доказывающую твою точку зрения, из чего я делаю вывод, что она отсутствует. А раз так, тогда о чём мы тут спорим, о твоих фантазиях?

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

48

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

teadrinker пишет:

Большинство может ошибаться в знании фактов

Наконец-то.

Теперь отбрось аргументы вроде

Или ты Рамблеру тоже не веришь?

Если он летает, то несомненно, по определению, данному в Вики.

и построй логическую цепочку.

49

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Логическая цепочка такая: если мой оппонент не в состоянии аргументировать свою точку зрения, и не в состоянии опровергнуть мои аргументы, а склонен лишь уводить разговор в сторону, значит говорить с ним серьёзно не имеет смысла.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

50

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Таки да, доказательства упёрлись в логику "верю - не верю", "все говорят- не все говорят".

51

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Да, но если человек не в состоянии выстроить логическую цепочку, он вряд ли может судить о качестве чьих-либо доказательств, согласись.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

52

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Коллеги! Вы весьма убедительно продемонстрировали друг другу свою точку зрения. Да так, что я совсем запутался — кто за что . Может, этим стоит и ограничиться, и перейти к чему-нибудь другому, а?!

53

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Собственно, я утверждаю, что дроны относятся к безлюдной категории беспилотников,
Уважаемый teadrinker считает, что дроны и беспилотники - одно и то же. Конценсус пока не достигнут.

54

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Создатели беспилотников выступили против слова «дрон»

55

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Ну вот и предмета для спора не осталось.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

56

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Конценсус пока не достигнут. wink

Да и шут с ним, с консенсусом .

57

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

что дроны и беспилотники - одно и то же.

Дрон использует полный контроль компютером вдали,а вот беспилотник сам управляеться компютером на своем броту.
Дрон сделан для того что бы иметь маленькие размеры и руководствоваться человеком или делать небольшое действие автоматически.А вот беспилотник принимать самому решение и отсылать данние на базу и в критической ситуации передать управление центру или самоуничтожение или програма самосохранения ну и возможность управления изнутри тоесть пилотом,такого нет у дрона.
Сравнение: терминатор-беспилотник,дрон-механическая рука завода машиностроения.

58

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

О, боже…

59

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

alexii пишет:

О, боже…


Все они практически одинаковы только название работу можно дать от действий которые он выполняет, краткие спецификации и действия касающиеся дрона и беспилотника:

ДРОН- маленький, выполняет определенную программу (разведка, улететь прилететь принести данные с камеры и т.д. ..) обычно руководствуется человеком и малый спектр собственных действий которые может выполнять, в большинстве не имеет искусственного интеллекта (не считая внутренние программы)

БЕЗПИЛОТНИК- размеры начинаются от среднего и к большим, имеет свой интеллект (может не только улететь разведать и прилететь, а еще и преследовать уничтожить и различать цели) редко руководствуется человеком, в основном искусственным интеллектом, может иметь место для пилота. Главные цели: самоанализ, большой спектр действий почти отсутствует человеческий фактор.

И серединка: средние размеры разная комплектация и различные действия, управления как человеком так и сложной программой действий (не искусственный интеллект). Классифицирует этот аппарат уже сам розробчик как его называть.

Итог: маленький квадкоптер летающий над военным и анализирующий движения по территории и предупреждающий о движении своего "хозяина" просто выполняет работу повадиря и не может найти замаскированные объекты или уклоняться от ракеты. Такое не назовешь беспилотником.

Большой планер, самолет летающий над отрядом который сканирует в разных спектрах большую территорию, предупреждает о враждебных отрядах воинов с помощью тепловизора, высчитывает где бункеры и подрывает их, сбивает ракеты и сбрасывает провизию или оружие отряда, не назовешь Дроном.

У меня все.

60

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

* Как называется единица, авиационной техники "любого размера" - программно долетающая до  заданных координат, после - передающая управление на дистанцированный аппаратный пульт/интерфейс, подконтрольный оператору/человеку ? ? ?
** Добавим сюда, что назначение у одной и той же единицы техники, в зависимости от заранее поставленной задачи, может быть "любым" - от доставки поздравительной открытки, до сброса бомбы...
__________________________________

* Истребитель - лишь транспорт, несущий - пилота, арсенал и коммуникации...
** teadrinker - понимает это, и говорит о том, что слово (выше) <<Истребитель>> - могло бы быть "любым другим" (исторически), но это - не изменило бы ни определения, ни научной, не технической составляющих.
__________________________________

Предлагаю остановиться на том, что:
* "дроны" - в звёздных войнах...
** <<беспилотники>> - будущее авиации...
Мы, всё таки, русские люди. <-- (Имею в виду культурную принадлежность, а не этническую).

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

61

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Это никогда не закончится похоже .

62

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

alexii пишет:

Это никогда не закончится похоже .

В сомнениях - рождается истина.
Лучше мы закончим позже - на втором, чем быстрее на первом.

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

63

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Да хоть пепелацем зовите.

64

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Процесс — всё, результат — ничто.

65

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

* "дроны" - в звёздных войнах...

Не-не, там были "дроиды" и "клоны".

66 (изменено: alexii, 2014-12-16 07:09:26)

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

..."дроны" - в звёздных войнах...
Не-не, там были "дроиды" и "клоны"...

ypppu, всё таки плюсанул "шутку-юмора".

Я просто почувствовал, что это нужно сделать:
С момента регистрации, это одна из немногих - и единственная "качественная" шутка на форуме...

Все "на официозе"...
Про "официальное, респектабельное, выдержанное и "очень" деловое общение" - у меня есть одна история...

...С какого то момента, "молоденькие девчули" начали обращаться ко мне - на "Вы"...
...Вот с тех пор - я и недолюбливаю официальный тон...
Мало того... с тех пор, я в принципе "недолюбливаю"...

Так что, если это не "доклад президенту"... - или "@@@@@@" - или "привет, как жизнь"...

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

67

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

<IvanSan>, а вот обсценная лексика точно не приветствуется. Даже такая. Убрал.

...С какого то момента, "молоденькие девчули" начали обращаться ко мне - на "Вы"...

Это не страшно. Вот когда так обращаются уже совсем не молоденькие…

68

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Дрон - словарь сленга

69

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

+ А я тут подумал — что попусту языком трепать?

http://i.imgur.com/h8Fkeym.jpg

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

70

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Кстати по теме. Я несколько лет назад пробовал играть с самолётиком и вертолётиком. Суть в чём - вертолёт не требует дополнительный манипуляций, чтобы зависать. Отпустишь все кнопки/тумблеры/рычаги - он повиснет в воздухе. А если так, остаётся только принимать сигнал с камеры на ноутбук или планшет. Вижу смысл "тренироваться" с интерфейсами только когда это действительно нужно.

71 (изменено: <IvanSan>, 2014-12-17 19:41:07)

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

Кстати по теме...

Кстати тема - о том какой комп надо собрать для наивысшего КПД скорости отклика интерфейса и отправки/получения команд/условий.
Т.е. какие характеристики надо брать по максимуму, а какими можно и пожертвовать - что бы он не стоил как самолёт...
Кстати кстати 25 числа покупаю новую машину - может кто ни будь всё таки посоветует по характеристикам?

ypppu пишет:

...вертолёт не требует дополнительный манипуляций, чтобы зависать. Отпустишь все кнопки/тумблеры/рычаги - он повиснет в воздухе...

А если сильный боковой ветер? Он, что сам делает корректировки, что бы оставаться по географическим координатам? Сомневаюсь...
Кстати самолёты тоже есть с вертикальными взлёт/посадка.

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

72

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

кнопки/тумблеры/рычаги

Так вот как раз я и хочу создавать - программировать всё это, да и саму технику производить.
Уже "дал задание" одному близкому - до лета выучить 3D-Архитектуру.
А по связи спецы есть...

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

73

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

<IvanSan> пишет:

А если сильный боковой ветер? Он, что сам делает корректировки, что бы оставаться по географическим координатам? Сомневаюсь...

А откуда он узнает координаты, у Вас есть компактное оборудование GPS, ГЛОНАСС? Да и сколько у него точность - плюс-минус 50 метров?

А чтобы принимать решения, достаточно самого слабого процессора, тут ничего космического нет.

74

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

у Вас есть компактное оборудование GPS, ГЛОНАСС?

А купить приёмник проблемой будет?
http://www.autodela.ru/assets/images/news/Pandect/Mikrov/Pandora%20NAV-02_1.jpg

Да и сколько у него точность - плюс-минус 50 метров?

Не, эта какая-то заоблачная погрешность, как в навигаторах, трекерах, фотокамерах.

75 (изменено: <IvanSan>, 2014-12-17 22:04:32)

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

...А чтобы принимать решения, достаточно самого слабого процессора...

Для принятия то понятно, но речь не о принятии, речь о следующем алгоритме:

1. Скорость приёма множества переменных условий по каналам связи.
2. Скорость приёма переменных условий с аппарата управления.
3. Скорость обработки тригонометрических уравнений, из переменных условий канала связи.
4. Скорость обработки математических уравнений, из переменных условий канала связи.
5. Скорость кодировки переменных условий, с аппарата управления.
6. Скорость кодировки пунктов 3+4+5.
7. Скорость отправки кода технике по каналу связи.
8. Синхронизация пунктов 1+2+3+4+5+6+7.
9. Синхронизация пункта 8 с синхронизацией схожего алгоритма техники (на технике своё железо+софт об этом говорят на других форумах).

Задача: Максимальное количество стабильных циклов - в единицу времени.

Вот для задачи то и надо раздробить/запараллелить все вышеописанные пункты.
И тут речь не только о процессоре...

* Это не технологический алгоритм, при том не полный - ещё не хватает массы данных, например на днях буду разговаривать со связистами, там свои тонкости.

А двух-ядерный процессор с ноутбука, я загужал до истерики, куда меньшеми алгоритмами и более-менее стабильного цикла меньше 5 миллисекунд - получить не удалось

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

76 (изменено: <IvanSan>, 2014-12-18 01:15:15)

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Кстати, смотрел как то интервью с профессором института с суперкомпьютером.
Так вот он говорил, что одна из самых требовательных сфер (в плане объёма вычислений) как раз авиация, а именно виртуальный просчёт полётов + вычисление необходимых изменений в характеристиках, проектируемой авиатехники...

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

77

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

<IvanSan>, прочитал Ваше сообщение и ни разу не понял суть сказанного. С одной стороны проект ещё только в голове, с другой стороны уже достоверно извесно, что 2-ядерный ноутбук не справится. Где промежуточное звено?

78

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Где промежуточное звено?

В использовании ОС реального времени. Всё прочее — от лукавого.

79 (изменено: <IvanSan>, 2014-12-18 00:52:36)

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

alexii пишет:

В использовании ОС реального времени.

Вот это действительно интересно!

ypppu пишет:

Где промежуточное звено?

Ох... что то я даже не думал, что стоит это обсуждать. Ну ладно.
http://forum.script-coding.com/viewtopi … 255#p89255 Вот этим методом я отслеживал цвета (если конкретно то 4 разных пикселя), А на API написал аддон, который менял эти 4 пикселя на своём фрейме, в каждом из 4 пикселей 10 вариантов цвета. Вот в зависимости от совокупности 4 переменных из 40 я посылал (с помощью send) симуляцию соответствующей строки - в соответствующий элемент GUI.
И вот такого рода цикл нагружал цпу выше 50 % при частоте 5 миллисекунд, длинна посылаемой строки тоже влияла на цпу.
Собственно вот. И не нужен самолёт, что бы проверять теорию.
Создам тему - напишу более интересный вариант "виртуального полигона" вот только батарейку надо поискать...в клавиатуре - села... экранная - зло...

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

80

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Видеокамера будет раскрашивать на картинке пиксели в зависимости от географических координат?

81

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

Видеокамера будет раскрашивать на картинке пиксели в зависимости от географических координат?

Так стоп, о чём мы говорим?
О Виртуальных испытаниях интерфейса?
О планируемых принципах работы связки (пульт-интерфейс-авиатехника)?
Или о требованиях к машине?
Похоже мы потеряли понимание ещё пару сообщений назад - надо определиться.

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

82

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

О том, зачем нужна команда PixelGetColor. Если информация появилась на экране ноутбука, значит она представлена в цифровом виде. А если так, зачем вообще нужна такая медленная команда, как PixelGetColor?

83

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

ypppu пишет:

О том, зачем нужна команда PixelGetColor...

ypppu, значит говорим о виртуальных испытаниях. PixelGetColor нужен просто для наглядности, что бы видеть, своими глазами:
1. Да действительно - цвет меняется, и да действительно - интерфейс реагирует на это, так как и было запланировано. Следовательно испытание прошло успешно и принцип работы интерфейса сформирован правильно.
2. Цвет поменялся, а интерфейс не отреагировал на событие, в соответствии с ожиданиями или вовсе. Следовательно испытание прошло успешно, но закончилось провалом (конкретных или всех) функций интерфейса. Необходимы конкретные изменения интерфейса или смена подхода в целом.
3. При возникновении ожидаемых событий - цвет не меняется. Следовательно "виртуальный полигон" был построен не правильно.

Я вот одного не пойму, почему нужно "разжёвывать" элементарные, на мой взгляд вещи? Может это от того, что вокруг одни дураки? Или всё же "местные" считают меня за дурака - и заведомо полагают, что "пацан" не прав по определению?
Тогда в первом случае - спасибо за переводчикам за статьи, alexii за ссылку и прощайте.
А во втором - пора понять, что не обязательно быть "суперспецом" в какой то сфере, что бы понимать суть вещей!

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...

84

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

<IvanSan>, следующая попытка выяснить, кто дурак, а кто нет, и мы с вами попрощаемся.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

85

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

Стоит ли покупать мощное железо под "виртуальные испытания", построенные на PixelGetColor? Ведь на практике удерживать квадролёт в нужном положении может самый слабый компьютер.

86

Re: OFF: Железо под софт: скорость взаимодействия интерфейса и техники

teadrinker пишет:

<IvanSan>, следующая попытка... , ...и мы с вами попрощаемся.

Не буду спорить. Договорились.

teadrinker пишет:

...выяснить, кто дурак, а кто нет...

Посыл был таким: ...дураков здесь нет...

Просто уточнил.

Уравнение абсолютной прогрессии:
|0| Однажды, я осознал - мои знания ровны нолю...
|1| С тех пор, ноль - бесконечно, стремиться к бесконечности...