1

Тема: AHK: Работа с базой данных

Захотелось мне сделать менеджер паролей . Уперся я в базу данных sqlite3 и ничего не могу сделать .
В интернете ничего толкового не нашел .(
Есть какие-то библиотеки или наработки для этой бд?

2 (изменено: stealzy, 2017-06-08 19:29:26)

Re: AHK: Работа с базой данных

В гугле забанили? Держи.

3

Re: AHK: Работа с базой данных

Есть , но увы не понятно.(
Поможете разобраться? https://autohotkey.com/board/topic/7117 … mysql-ado/

4

Re: AHK: Работа с базой данных

Эти наработки будут посвежее. Покури тему внимательно, расписано довольно подробно, так, что я вообще не понимая ни капли в работе БД, сходу собрал рабочий вариант с автоматической регистрацией пользователей, данные о которых аккумулируются в БД. Обрати так же внимание, что на AHK x64 работать не будет. По крайней мере у меня так. Принципы того, КАК организована работа с БД пришлось гуглить, потому как обсуждение посвящено лишь "обёртке" для удобной работы. Так что если так же нет опыта, то придётся проделать этот путь обязательно. В противном случае, обсуждение здесь будет беспредметно и больше похоже на попытку объяснить работу ядерного реактора на пальцах.

5

Re: AHK: Работа с базой данных

Примитивный сервер принимающий соединения, используя для этого "AHKSoc". Клиентская часть, после соединения отправляет серверу зарегистрированный ключ вместе с клиентскими данными по "MAC", "железу" и некоторым его прошивкам, после чего, если ключ имеет регистрацию, проверяются полученные данные на минимально-допустимый процент соответствия(железо может выйти из строя и быть заменено) с данными полученного ключа из БД, после чего принимается решение, отправлять клиенту "разрешение" или код причины, по которой "разрешение" не было получено. Или ключ регистрируется и удаляется из списка ожидающих регистрацию и данные аккумулируются в БД, для последующей проверки при соединениях.