Тема: AHK: Беспрерывное чтение файла
Добрый день .
Пользуюсь кодом .
Он должен считывать файл в цикле и каждый раз новые строки .
Но считывание происходит только единожды при запуске .
Вот " читающая часть"
loop, read, combat.log
{
if (lastLine.combat >= A_Index)
Continue
lastLine.combat := A_Index
str := RegExReplace(A_LoopReadLine, "\s+", A_Space)
str := RegExReplace(str, "^\d+:\d+:[\.\d+]+\|\s+")
if (str ~= "Active battle started\.")
{
Active := A_TickCount
}
else if (str ~= "attacker:\s+" nickName1)
{
Active2 := A_TickCount
}
else if (str ~= "killer:\s+" nickName1)
{
Active3 := A_TickCount
}
else if (str ~= "Victim:\s+" nickName1)
{
Active4 := A_TickCount
}
else if (str ~= "Kill\. Victim:\s+" nickName1)
{
Active5 := A_TickCount
}
}
А вот часть которая выводит переменные .
loop
{
if (A_TickCount - Active <= 500)
{
pic = 5
}
else if (A_tickCount - Active2 <= 500)
{
pic = 2
}
else if (A_tickCount - Active3 <= 500)
{
pic = 3
}
else if (A_tickCount - Active4 <= 500)
{
pic = 2
}
else if (A_tickCount - Active5 <= 500)
{
pic = 4
}
}
Ник берется выше читающей части и помещается в переменную nickName1
Вот пример того , как выглядит файл который читается .
08:54:49.990| Active battle started.
09:00:18.024| Damage. Victim: Sophia , attacker: MS_ONE , weapon 'CarPart_Gun_BigCannon_EX_Relic', damage: 929.58 DMG_BLAST|CAR_PART|IGNORE_DAMAGE_SCALE
09:00:30.137| Damage. Victim: MS_ONE , attacker: Christopher , weapon 'CarPart_Gun_Shotgun_epic', damage: 5.90 DMG_DIRECT|CAR_PART|HIGH_FIRE_RATE
09:22:45.333| Kill. Victim: TestDriveCar2 killer: MS_ONE
09:29:13.630| Kill. Victim: MS_ONE killer: n/a
Вывод сообщений на экран через GDIP . ( эта часть кода работает , проверялась с другими чтениями )
Подскажите в чем проблема .