1

Тема: AHK: Как правильно создавать кнопку в GUI

Доброго времени суток, я умею создавать кнопки, но не могу их как то назвать. Например я создаю кнопку: Gui, Add, Button, default, OK
и создаю ветку действий(или как оно там называется) по нажатию на неё ButtonOK: НО если я поменяю название с "OK" например на "Продолжить"
То ButtonOK: работать уже не будет.
Пожалуйста, сделаете скрипт вызывающий gui, в котором две кнопки: "Понятно" и "Продолжить". При нажатии на кнопку "Понятно" срабатывала ветка Button1:, а при нажатии на кнопку "Продолжить" ветка Button2:.
Там я сам со всем разберусь.
Заранее благодарю.

2 (изменено: __Михаил__, 2020-11-23 20:02:34)

Re: AHK: Как правильно создавать кнопку в GUI

AutoGUI вам в помощь.

#SingleInstance Force
#NoEnv

Gui Add, Button, gKnopka1 x0 y0 w80 h23, Понятно
Gui Add, Button, gKnopka2 x80 y0 w80 h23, Продолжить

Gui Show, w158 h23
Return

Knopka1:
ToolTip, Принято,0,0
Return

Knopka2:
ToolTip, Понятно,0,0
Return


GuiEscape:
GuiClose:
ExitApp
Win10x64, AHK v1.1.37.01 (Unicode 64-bit) | AHK-Wiki | Переменные и выражения | RegEx101

3

Re: AHK: Как правильно создавать кнопку в GUI

__Михаил__
Спасибо вам большое.

4

Re: AHK: Как правильно создавать кнопку в GUI

Vsevolod пишет:

Там я сам со всем разберусь.

Как по мне то лучше документацию почитать чем самому разбираться. Так сразу можно отсеять много лишних вопросов и понять как работает та либо другая команда. Вот по сути то что вам нужно тык (о том как по нажатию кнопки переходить на определеную точку в коде) и тык (описание работы кнопки в GUI).