1 (изменено: ostapuss, 2011-01-20 11:32:42)

Тема: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

Подскажите пожалуйста,какой можно использовать скрипт, чтобы при игре в онлайн шутеры при нажатой ЛКМ происходило прерывание 200-300 мсек между нажатиями, чтобы компенсировать отдачу.Так называемая стрельба одиночными выстрелами.Игра-Point Blank.попробовал следующий-

Process, Priority, , realtime
setmousedelay, -1
lButton::

LOOP
{
click
sleep,300
GetKeyState, state, lButton, P
if state = U
break
}
return

f10:: suspend
f12:: exitapp

---не сканало.
Заранее благодарен!

2 (изменено: ostapuss, 2011-01-20 11:31:53)

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

Дополню-вышеуказанный скрипт работает в винде, а когда развернуто окно игры - нет. Не понимаю почему.
Спасибо.

3

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

Для оформления кода используется [сode] ... [/сode]. Исправьте.
Предложения начинаются с большой буквы. После знаков препинания должен быть отступ (пробел).

Некоторые программы не воспринимают эмуляцию мыши и клавиатуры.

4

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

ypppu, так он возьмёт, да и скопирует у Вас тэги . Я бы так и сделал. Лучше давайте ссылку.

5 (изменено: ostapuss, 2011-01-20 11:34:59)

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

alexii пишет:

ypppu, так он возьмёт, да и скопирует у Вас тэги . Я бы так и сделал. Лучше давайте ссылку.

В смысле? Не понял. Просто прошу помочь, кто разбирается. Несколько сторочек кода. Я в этом практически " не Аллё".

6 (изменено: ostapuss, 2011-01-20 15:25:12)

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

ypppu пишет:

Некоторые программы не воспринимают эмуляцию мыши и клавиатуры.

Просто в сети встретил скрипты AHK для некоторых ситуаций ( fastzoom для снайперов, например), которые работают, вроде.Поэтому, сделал вывод, что
для моей ситуации должен тоже работать.Кстати, и в Counter- Strike на всякий случай проверил - тот же результат, а точнее - при удержании лкм-происходит срабатывание, но в разные промежутки времени 3-10 сек.Это для меня вообще не понятно.

7

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

F11::Suspend
F12::ExitApp

*LButton::
SetTimer, timer, 200
Gosub timer
return

timer:
if GetKeyState("Lbutton", "P")
    Send {blind}{Click}
else
    SetTimer, timer, Off
return

8 (изменено: ostapuss, 2011-01-20 16:33:56)

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

InFlames пишет:
F11::Suspend
F12::ExitApp

*LButton::
SetTimer, timer, 200
Gosub timer
return

timer:
if GetKeyState("Lbutton", "P")
    Send {blind}{Click}
else
    SetTimer, timer, Off
return

Спасибо,работает, но медленно и с неравномерными интервалами.
Попробовал такой

Process, Priority, , high
Lbutton::                  
settimer, timer, 80    
return

timer:   
If !GetKeyState("Lbutton", "P")   
{
    settimer, timer, off  
    Return
}
send {click 2 }  
Return

f10:: suspend
f12:: exitapp

.., но это на дабл клики.
Может быть как то можно увеличить скорость нажатия, чтобы было максимально приближено по скорострельности к очереди?

9

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

Я пробовал, у меня всё стабильно.

Process, Priority, , high
F11::Suspend
F12::ExitApp

*LButton::
SetTimer, timer, 80
Gosub timer
return

timer:
if GetKeyState("Lbutton", "P")
    Send {blind}{Click}
else
    SetTimer, timer, Off
return

10 (изменено: ostapuss, 2011-01-20 17:19:52)

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

Хорошо,большое спасибо, м.б. просто на работе на железо, а рухлядь.Попробую дома.
Еще раз спасибо за помощь!Если что отпишусь.

11

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

С 200 мс таймером всё стабильно, с 80 мс уже идут разные интервалы.

12

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

InFlames пишет:

С 200 мс таймером всё стабильно, с 80 мс уже идут разные интервалы.

200 мс это много, получается 5 раз/сек- медленно. Необходимо порядка 15-20 раз/сек- т.е. эмуляция нажатий пальцем,приближенная к макс.кол-ву в секунду.Проверил дома на нормальной машине, по крайней мере в CS работает, но, механика такая же почти, как при стрельбе очередью - т.е. разброс, задирание ствола и прочее. Вчера не было возможности проверить - инет не робил для PointBlank. Проверю сегодня.
И еще тогда вопрос - если покожий скрипт написать для коротких очередей (2-3) патрона - пойдет ли тот, что уже написан:

Process, Priority, , high
Lbutton::                  
settimer, timer, 80    
return

timer:   
If !GetKeyState("Lbutton", "P")   
{
    settimer, timer, off  
    Return
}
send {click 2 }  
Return

f10:: suspend
f12:: exitapp

или лучше усовершенствовать?

13

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

Я не знаю какой именно эффект Вам нужен. В этом скрипте каждые 80мс происходит двойной клик.
При этом в момент нажатия первый выстрел происходит не моментально, а через 80 мс. Я Вам писал как надо, там надо было только исправить одинарный клик на двойной.

14

Re: AHK:Автоматическое прерывание нажатой ЛКМ для онлайн игр

InFlames пишет:

исправить одинарный клик на двойной.

это вместо

Send {blind}{Click}

поставить

Send {blind}{Click 2}

Верно? Я не тупой, просто я совсем не программист=)