1

Тема: AHK: Хитрый выстрел в шутере

Здравствуйте ,сижу уже 2 дня ,ничего невыходит ,кроме банального переназначения левой кн мыши на другую ,даже не выходит "послать" клик с задержкой там и т.п. ,а задачя стоит следующяя :
1. переназнячяем свою ЛКМ на NUM1 (чтоб легче было)
2. при нажатии на NUM1 ,в первые доли секутды нажималась "b",потом ЛКМ
3. в последующие 3 секунды ,при неоднократном ,и нажатии без отпускания (NUM1),нажималась ТОЛЬКО ЛКМ !
4. через 3 секунды опять ,однократно "b" ,потом обычный "огонь" 3 секунды.

идея такая : "бафнулся" - стреляеш ,ушел в инвиз - лазиеш ,опять "бафнулся" -стреляеш.
Заранее огромное спасибо за помощ.

2 (изменено: MasS, 2011-04-14 12:11:17)

Re: AHK: Хитрый выстрел в шутере

Лучше сразу выкладывать свой скрипт, пусть и не работающий.
Из личного опыта, в различных играх нажатия клавиш, посылаемые AHK, ведут себя по разному.
Пример 1.
Нажатия данного скрипта посылаются, и чит-код срабатывает:

$9::
IfWinActive GTA: Vice City
{
send {n}
send {u}
send {t}
send {t}
send {e}
send {r}
send {t}
send {o}
send {o}
send {l}
send {s}
return
}

НО!
В для того, чтобы эти нажатия подействовали в игре и персонаж начал совершать определённые действия, необходимо добавить команду SetKeyDelay 10,10. В игре Worms Armageddon переназначенные клавиши начинают работать только в случае, если скрипт запускается после запуска игры.
Короче говоря, советы такие:
1. Прочитать статьи SetKeyDelay, Sleep, Send, Ча-Ща.
2. Для назначения клавиш использовать скан-код.
3. Не забывать, что значения клавиш цифровой клавиатуры зависят от положения NumLock.

3 (изменено: G0r, 2011-04-15 07:59:09)

Re: AHK: Хитрый выстрел в шутере

Криво конечно, но вашу проблему должно решать.

NumPad1::
SendPlay, {b}
Loop, 200
{
IF Not GetKeyState("NumPad1", "P")
Break
SendPlay, {LButton}
Sleep, 1
}
Return

Если время нажатий ЛКМ будет неверным, поэксперементируйте с кол-вом выполнения цикла. (После команды Loop, )

И да, клавишу можно только держать, при быстрых нажатиях все будет начинаться заново (С нажатия Б)

4

Re: AHK: Хитрый выстрел в шутере

Спасибо за ссылки и поддержку ,но ничего не получяеться ,я естли честно запутался в командах send ,SendInput и сейчяс новое вы мне открыли SendPlay ,чем они отличяються понять немогу.
Вобщем логику я уже придумал ,но основная задачя остаеться не решенной ,давайте все упростим до безобразия
Теперь просто при нажатии num1 посылаеться "b" задержка "клик ЛКМ" ,получяеться вот так

NumPad1::
SendInput, {b}
Sleep 300
SendInput, {LButton}

в самом виндовсе ,все работает на ура ,а вот в игре почемуто нет ,хотя с другой стороны вот так

LButton::
if (LButton = down)
{
Sleep 250
Send, b
Sleep 2500
}
else return

все работает В ИГРЕ !!! ,но моя "логика" теряеться ,уже моск устал ,а так хочеться ребят "нагнуть" ...

5

Re: AHK: Хитрый выстрел в шутере

OFF: mendisabal, не знаю, как в игре, но по жизни тебе вот это точно не помешает! И ещё обрати внимание, что пробел ставится не перед знаком препинания, а после.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

6

Re: AHK: Хитрый выстрел в шутере

простите неучя, трояк по русскому всю жизнь был ,а запятые мне так больше нравятся!

MasS пишет:

НО!
В для того, чтобы эти нажатия подействовали в игре и персонаж начал совершать определённые действия, необходимо добавить команду SetKeyDelay 10,10. .

непонял ,это куда вставить ,естли что?

7

Re: AHK: Хитрый выстрел в шутере

mendisabal, это Ваши проблемы, что Вам там нравится. Языком форума является русский. Посему — злостное нарушение §3.3 Правил форума будет для Вас чревато последствиями. Считайте официальным предупреждением.

8

Re: AHK: Хитрый выстрел в шутере

Да ладно вам , тем более в п 3.3 ни слова нет о пунктуации , но я буду стараться , даже сначяла буду в ворде писать , проверять , а потом выкладывать

9

Re: AHK: Хитрый выстрел в шутере

mendisabal, бан на три дня.

10

Re: AHK: Хитрый выстрел в шутере

OFF: Ну и злые вы.

11

Re: AHK: Хитрый выстрел в шутере

mendisabal пишет:

ну и злые вы .

mendisabal, я отредактировал твой пост во избежание очередного бана. Обрати внимание на правописание знаков препинания.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder