Ясно. После танцев с бубном родился следующий код, его мы делаем отдельным скриптом:
f1:: ;кнопку естественно ставим любую
winget,name_id,id,A
loop
{
loop
{
keywait, LButton, D
sleep, 100
ifwinnotactive, ahk_id %name_id%
{
winget,name_id,id,A
filedelete, c:\t1.txt ; пути подобных файлов тоже меняем по усмотрению
fileappend, %name_id%, c:\t1.txt
break
}
}
loop
{
keywait, LButton, D
sleep, 100
ifwinnotactive, ahk_id %name_id%
{
winget,name_id,id,A
filedelete, c:\t2.txt
fileappend, %name_id%, c:\t2.txt
break
}
}
loop
{
keywait, LButton, D
sleep, 100
ifwinnotactive, ahk_id %name_id%
{
winget,name_id,id,A
filedelete, c:\t3.txt
fileappend, %name_id%, c:\t3.txt
break
}
}
loop
{
keywait, LButton, D
sleep, 100
ifwinnotactive, ahk_id %name_id%
{
winget,name_id,id,A
filedelete, c:\t4.txt
fileappend, %name_id%, c:\t4.txt
break
}
}
loop
{
keywait, LButton, D
sleep, 100
ifwinnotactive, ahk_id %name_id%
{
winget,name_id,id,A
filedelete, c:\t5.txt
fileappend, %name_id%, c:\t5.txt
break
}
}
}
return
Далее нам нужен еще скрипт:
Numpad1::
ifexist, c:\t2.txt
{
filereadline, win1, c:\t1.txt, 1
winactivate, ahk_id %win1%
}
return
Numpad2::
ifexist, c:\t2.txt
{
filereadline, win2, c:\t2.txt, 1
winactivate, ahk_id %win2%
}
return
Numpad3::
ifexist, c:\t3.txt
{
filereadline, win3, c:\t3.txt, 1
winactivate, ahk_id %win3%
}
return
Numpad4::
ifexist, c:\t4.txt
{
filereadline, win4, c:\t4.txt, 1
winactivate, ahk_id %win4%
}
return
Numpad5::
ifexist, c:\t5.txt
{
filereadline, win5, c:\t5.txt, 1
winactivate, ahk_id %win5%
}
return
Все это работает следующим образом: запускаете оба скрипта, делаете активным окно, запускаете выполнение скрипта1 нажав f1, теперь кликая мышью по другим окнам их Иды будут записываться в файлы блокнота, так мы можем потом нажимать цифры на цифровой клавиатуре от 1 - 5 и соответственно вызывать последние активные окна. Если переключать будете табом то новые окна не записываются а старые остаются, достаточно после таба кликнуть в него и оно запомнится. Проверил, вроде работает, для меня это оказалась не такая легкая задача как кажется на первый взгляд, поэтому и код такой.