1 (изменено: oleg151, 2011-10-02 21:59:14)

Тема: AHK: базы даных

Не знаю, как правильно сказать, по этому спрашивайте непонятные моменты!

Мне нужно, что бы составлялась такая база, в которая по сути является массивом, а под каждым элементом этого массива было 2 значения, первый имеет всего 1бит, а второй наверное 4 байт(int).
То есть в процессе выполнения программы будет заполнятся массив. А потом ориентируясь по нему работала...

Теперь для ясности поясню для чего мне это нужно: В одной игре персонаж двигается по координатной плоскости, а программа узнает можно ли встать на эту координату, если можно то в базу записывается 1, если нет то 0, а потом соответственно сможет передвигается по карте не сталкиваясь ни с чем. Второе число нужно для подсчета количества нпс появляющихся на данной территории, для того что бы после формирования базы программа могла выбивать более оживлённые участки карты.

Я сначала подумывал о создании txt файла в котором бы каждая строчка являлась осью x, а каждая строчка осью y. Но я не уверен что это лучшая идея, тем более в таком случаи я не знаю куда девать второе число.

Жду предложений, желательно с примерным кодом...

2

Re: AHK: базы даных

oleg151 пишет:

Мне нужно, что бы составлялась такая база, в которая по сути является массивом, а под каждым элементом этого массива было 2 значения, первый имеет всего 1бит, а второй наверное 4 байт(int).

Нельзя выделять менее одного байта. Про массивы уже много писали, ищите на форуме(тыц).

oleg151 пишет:

Теперь для ясности поясню для чего мне это нужно: В одной игре персонаж двигается по координатной плоскости, а программа узнает можно ли встать на эту координату, если можно то в базу записывается 1, если нет то 0, а потом соответственно сможет передвигается по карте не сталкиваясь ни с чем. Второе число нужно для подсчета количества нпс появляющихся на данной территории, для того что бы после формирования базы программа могла выбивать более оживлённые участки карты.

Ну исходя из этого описания непонятно зачем нужны две переменные. Используйте одну- если пройти нельзя, то умножайте количество NPC на -1 и вычитайте единицу. Например:
1) встретили 10 NPC и пройти можно- записываем 10
2) встретили 10 NPC и пройти нельзя- записываем 10*(-1)-1=-11
Теперь при обработке отрицательного числа прибавляем к нему единицу и умножаем на -1 для получения числа NPC.

oleg151 пишет:

Я сначала подумывал о создании txt файла в котором бы каждая строчка являлась осью x, а каждая строчка осью y. Но я не уверен что это лучшая идея, тем более в таком случаи я не знаю куда девать второе число.

храните в том формате, который вам будет удобно считывать. Я не думаю, что файл сильно распухнет.