Тема: AHK: базы даных
Не знаю, как правильно сказать, по этому спрашивайте непонятные моменты!
Мне нужно, что бы составлялась такая база, в которая по сути является массивом, а под каждым элементом этого массива было 2 значения, первый имеет всего 1бит, а второй наверное 4 байт(int).
То есть в процессе выполнения программы будет заполнятся массив. А потом ориентируясь по нему работала...
Теперь для ясности поясню для чего мне это нужно: В одной игре персонаж двигается по координатной плоскости, а программа узнает можно ли встать на эту координату, если можно то в базу записывается 1, если нет то 0, а потом соответственно сможет передвигается по карте не сталкиваясь ни с чем. Второе число нужно для подсчета количества нпс появляющихся на данной территории, для того что бы после формирования базы программа могла выбивать более оживлённые участки карты.
Я сначала подумывал о создании txt файла в котором бы каждая строчка являлась осью x, а каждая строчка осью y. Но я не уверен что это лучшая идея, тем более в таком случаи я не знаю куда девать второе число.
Жду предложений, желательно с примерным кодом...