1

Тема: AHK: Повторяющиеся нажатия клавиши Q при удержании ПКМ

Здравствуйте.

Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет с возникшей задачей.
Сделал скрипт который при удержании ПКМ делает повторяющиеся нажатия на клавишу Q. Скрипт работает, но в игре возникают трудности, когда удерживается ПКМ и скрипт начинает работать если нажать и удерживать в это время левый Ctrl, то  начинаются самопроизвольные вкл и откл Ctrl.
Вот мой скрипт.

*F12::
Suspend Toggle
if (!A_IsSuspended)
{
SoundBeep, 1500, 150
}
Else
{
SoundBeep, 200, 150
}
return

*Rbutton::
Loop
{
if (GetKeyState("Rbutton", "P") = 0)
{
Send, {Q Up}
break
}
else
{
Send, {Q Down}
Sleep, 80
Send, {Q Up}
Sleep, 500
}
}
return

*F11::
Exitapp

Заранее большое спасибо за все ответы.

2

Re: AHK: Повторяющиеся нажатия клавиши Q при удержании ПКМ


*F12::
Suspend Toggle
if (!A_IsSuspended)
   SoundBeep, 1500, 150
Else
   SoundBeep, 200, 150
Return

*Rbutton::
   SetKeyDelay, 500, 80
   while GetKeyState("Rbutton", "P")
      Send {Blind}{vk51}

Return

*F11::
Exitapp

3

Re: AHK: Повторяющиеся нажатия клавиши Q при удержании ПКМ

Спасибо большое попробую.
В скриптах не силен, но правда точно знаю, что клики не воспринимаются, только "нажатия", то есть (Down   Up)
Вечером гляну и отпишусь.

4 (изменено: creature.ws, 2011-12-14 12:25:49)

Re: AHK: Повторяющиеся нажатия клавиши Q при удержании ПКМ

А в чём разница между кликом и нажатием?

SetKeyDelay, 500, 80

Устанавливает длительность нажатия 80 мс и паузу между нажатиями 500 мс, это то что в скрипте в первом посте обеспечивалось при помощи

Send, {Q Down}
Sleep, 80
Send, {Q Up}
Sleep, 500