1

Тема: AHK: Float

День добрый форумчане. Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос - Можно ли отслеживать шаг изменения в данных типа float? Подразумеваю под этим вот такую ситуацию:
Есть данные типа float, например 209.12415. Обычный шаг изменения этого числа идет, например +0.00001, то есть значение меняется постепенно. Можно ли как то контролировать этот шаг? например если значение было резко изменено - вместо шага 0.00001 использовался 0.01. То есть производить чтение нескольких знаков после запятой с определенным параметром и при несоответствии данного изменения (шага) производить какие то действия.

2

Re: AHK: Float

Вроде бы всё очевидно: периодически считывать число и вычитать из текущего значения предыдущее. Так и узнаете размер изменения. Или в чём тут подвох?

3

Re: AHK: Float

Подвох скорее в том, что данные являются координатами. Имеется адрес данных координат, вот и хочу сделать проверку на резкое изменение координат. В игре изменение происходит по движению персонажа. Вот хотелось бы отслеживать "принудительное" изменение координат. То есть изменения координат происходило не по движению персонажа, а по желанию "вышестоящих органов".

4

Re: AHK: Float

А какая разница, чем они являются? Фактически это число, и чтобы узнать, насколько оно изменилось, нужно из текущего значения вычесть предыдущее.

5 (изменено: kamaz, 2012-01-17 12:46:33)

Re: AHK: Float

Если я правильно понял вас YMP, то решением данного вопроса будет постоянное сравнение предыдущего значения с нынешним. то есть динамическое запоминание нынешнего значения и записывание его в переменную - например коор1, а текущее будет коор2. И если коор2-коор1>определенного значения то условие? Вы примерно это подразумевали?

6

Re: AHK: Float

Да, именно это.