Тема: AHK: GUI вывод информации из строки EDIT в переменную
Здравствуйте!
Я хочу, посредством GUI, создать Строчку, в которой, указывая бы значение и нажимать на Gui Button, введённое значение сохранялось бы в переменную.
Пример:
EnvAdd, Ar, 140 ; создаю переменную и задаю число переменной %Ar%
Gui, Add, Edit
Gui, Add, UpDown, Range1-300, %Ar% ; две эти строчки позволяют менять значение в строчке от 1 до 300 %Ar% - это переменная
Gui, Add, Button, gTest1, Задать задержку ; Кнопка в GUI меню, при которой бы, из Edit строки, введённое значение, выводилось бы в переменную %Ar%
Gui, Show,, Print Options
Test1:
Что тут писать, чтобы значение из EDIT присвоилось переменной %Ar%?
Return ; Всё что ниже, идет уже процесс скрипта с задержкой, которая должна задаваться в GUI
LButton::
Loop
{
Send {Click 1}
Sleep, %Ar%
GetKeyState, state, LButton, P ; Проверка, нажата ли ЛКМ
if state = U ; Клавиша отпущена, поэтому выйти из цикла
break
}
Return
И еще, у меня вопрос:
Как во всё это, еще запихнуть код для приостановки скрипта:
While(1)
{
GetKeyState, state, CapsLock, T
if(state = "U") ;unpressed
Suspend On
if(state = "D") ;pressed
Suspend Off
}
return
Когда его ставлю выше GUI кода, то если капс вырублен перед запуском скрипта - меню GUI не открывается.
А если в конец всего кода пихать: То этот код игнорируется и Suspend не активируется при выключенном капсллоке. .
Примерно то, как должно выглядеть меню скрипта.