1 (изменено: MudaQ, 2019-03-15 22:49:46)

Тема: AHK:Суммированные чекбоксы.

Я дикий ламер и не знаю как работать с этими кнопочками,а идея пришла в голову.
Помогите  кто-нибудь,у кого есть время и желание.
Оно должно при нажатии,допустим, на две из этих кнопочек суммировать время за эти наказания (допустим мат 30минут и Флуд 30минут),и потом при нажатии на "=" оно в чат выводит "/mute 60m Флуд+Капс" ,а ещё чтобы поддерживало нажатие одной галочки.
P.S. и чтобы сбрасывало все галочки при нажатии "=".

https://i.imgur.com/pE5jCXF.png

Спасибо за внимание.
Упс,забыл за гуи.


Gui, Add, CheckBox, x22 y9 w40 h30 , Мат
Gui, Add, CheckBox, x92 y9 w50 h30 , Флуд
Gui, Add, CheckBox, x172 y9 w50 h30 , Капс
Gui, Add, Button, x112 y69 w30 h30 , =
Gui, Show, x415 y233 h115 w249, New GUI Window
Return

GuiClose:
ExitApp
ExitApp

2

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

Боюсь, ошиблись веткой. Вам в наказание прочесть 15 раз правила форума.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

3 (изменено: MudaQ, 2019-03-15 22:49:58)

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

teadrinker
Я форум через гугл нашёл и не в курсе что тут и как тут.
https://i.imgur.com/cfRX3Ft.jpg

4 (изменено: belyankin12, 2019-03-15 21:30:03)

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

Хотел было встать на защиту пользователя да тут и вправду парень совсем не читал ничего. MudaQ, я Вам крайне советую почитать правила форума, тут Вам никто не поможет, пока вы не начнете уважать местные правила.

Однако вопрос к сообществу: почему вы так жаждите отправить пользователей в ветку с обсуждениями игр, только потому, что данный скрипт планируется использовать в игре? Ну т.е. есть же разница между "нужно написать бота который по нажатию горячей клавиши сто раз покрутится на месте, похлопает в ладоши, наведется на соседнее здание и напишет в чат "hello world" (где явно обсуждаются игровые цели, игровые условности и т.д.) и этим (где необходимо лишь пояснить пользователю о способе получения текста с установленного чекбокса - ну по крайней мере я так вижу решение сейчас)? Я про то, что на самом деле не важно где планируется использовать скрипт, главное содержание вопроса: ведь даже внутри игры можно использовать например команду UrlDownloadToFile, с которой могут возникнуть проблемы явно не из-за того, что скрипт используется в игре. Пока что единственным выходом в такой ситуации я вижу лишь задавать вопрос так, чтобы сообщество не поняло, что этот скрипт намереваются использовать в игре .

Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.

5

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

Потому что в играх используются различные виды защиты от автоматизации.
Мне непонятно другое, почему в правилах не значится, что в играх также тема должна начинаться с префикса AHK?
Для индексации это было бы правильно.

6

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

MudaQ, предложения должны начинаться с заглавной буквы и заканчиваться точкой. Исправьте:
http://forum.script-coding.com/viewtopi … 68#p132668;
http://forum.script-coding.com/viewtopi … 01#p132701;
http://forum.script-coding.com/viewtopi … 14#p132914;
http://forum.script-coding.com/viewtopi … 16#p132916.

7

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

belyankin12
Благодарю.
Закрывайте тему.

8 (изменено: belyankin12, 2019-03-15 22:33:58)

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

Malcev, я не это имел ввиду. Вопрос же не "почему не работает данный код" да даже не в том дело. Вот конкретно в этом примере, нужно рассказать пользователю про то как вывести состояние контрола в переменную и на основе тех данных создать сумму. К тому же GUI в играх не используется. Я не спорю, что игровые скрипты стоит обсуждать в отдельной ветке, но это явно не тот случай. Тут идёт обсуждение базового функционала АХК. Т.е. чуть-чуть поменять задачи, а точнее по другому их сформулировать и вот я уже никак не подхожу под правило создания темы в ветке для игр.

Возможно это мои наблюдения неверны, но в ветку для игр, как мне кажется, заглядывает гораздо меньше людей, которые могли бы помочь. Вот почему я пытаюсь так-сказать разграничить понятие "игры" и "не игры". Ведь несправедливо иметь меньше потенциальных помощников только потому, что назначение моего скрипта отличается от общепринятого, хотя и использует похожие алгоритмы.

Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.

9

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

Была когда-то договорённость, что если в вопросе упоминается игра, то вопрос должен быть опубликован в играх.
В играх тоже отвечают, если вопрос кого-то заинтересовал.

10

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

Логика конечно в этом есть, хотя все равно странно. Пусть уж будет так.

Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.

11 (изменено: teadrinker, 2019-03-16 01:36:27)

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

Malcev пишет:

Мне непонятно другое, почему в правилах не значится, что в играх также тема должна начинаться с префикса AHK?

Это по большей части потому, что данный раздел не модерируется, то-есть их попросту некому заставить соблюдать правила.

belyankin12 пишет:

почему вы так жаждите отправить пользователей в ветку с обсуждениями игр, только потому, что данный скрипт планируется использовать в игре?

Да в основном вопросы однотипные. В данном же случае человек прямо сказал, что сам ничего не умеет, напишите за меня. В таком случае я бы стал отвечать, только если бы вопрос показался интересным, а так ему место в коммерческом разделе, если не в играх.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

12

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

Я сюда так же когда-то, из гугла попал. С форумов для школьников, где чуть что, сразу "мамку в кино водят". Дерзко не ставил точки заканчивая предложения и начинал с маленькой буквы... В общем, как у подавляющего большинства, ведь "Бытие определяет сознание" и инерция мышления ожидала и здесь аналогий.

Мне так же требовалось переписать в срочном порядке весь свой "проект" с примитивного синтаксиса для кликера в одной игре, в которой довольно неплохо можно было тогда приподняться финансово, что и было сделано благодаря только тому лишь, что я заткнул своё безразмерное эго, стремящееся бесконечно самоутверждаться и занялся делом. Оно ведь меня сюда привело.

Забавно даже, наблюдать иногда, как кого-то нового сюда приводит поиск ответов, но он упирается в свой же собственный предел развития, делая важным то, что только что важным не было, сворачивая с выбранного курса на "поле брани", только потому, что его вежливо попросили быть вежливым. И вот, он, только что стоявший на расстоянии одного верно принятого решения от своего ответа, старается доказать что-то, вообще не относящееся к контексту программирования.

У меня нет ни одной темы созданной в ветке для игр и, даже, знаете, только читая это обсуждение понимаю, что никогда в этом не нуждался от чего и в голову не приходила мысль искать ещё какое-то место для своих вопросов. Всё, что требовалось в самом начале, это понять, как пользоваться этим инструментом, а ответы на мои вопросы, в самой большей части уже давно были написаны.

На этой ноте, хочется подытожить советом/наставлением для новеньких.
- Пользуйтесь поиском. Этот навык в итоге очень сильно поможет расширить кругозор и чем раньше вы с ним подружитесь, тем быстрее начнёт поступать профит.
- Начинайте новое обсуждение только после того, как гугл привёл вас к чему-то непонятному, что и следует обсуждать.
- Если начали обсуждение, помните, вас не воспринимают как !( (молодого || старого) || (умного || глупого) || (Looser || Lamer || User || Junior || Middle || Senior || Lead) || (мужчину || женщину) || (брутальный алфа-самец || жалкое донышко) || (прочие true) ). Никому не нужно ничего доказывать о характере вашей личности. Это никого не интересует ровно настолько, насколько и окружающие вас проблемы, через которые вы не можете перешагнуть, чтобы внятно донести свою мысль.
- Если ваши амбиции простираются дальше одного вопроса и вы в итоге хотите достичь Дзен в этом деле, готовьтесь много читать. Если дочитали до этого места, то явно готовы и самые первые указатели верного направления ищите в правилах этого форума и справке. И это не ирония.
- Помните, что разговариваете с незнакомым человеком, от которого ожидаете помощь. Заинтересовать собой - ВАША прерогатива. Если не знаете как это сделать, выкладывайте всё как есть. Ваше искреннее стремление узнать, не останется незамеченным.

Дорогу осилит идущий. (с)

13

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

Надо бы эти соображения вынести куда-нибудь на видное место.

KusochekDobra пишет:

Ваше искреннее стремление узнать, не останется незамеченным.

Я бы ещё добавил, что искреннее стремление получить на халяву сразу готовый продукт также не останется незамеченным.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

14

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

teadrinker, пожалуй вы правы. Если человек скажем так шарит и знает, что его проблемы никак не касаются игры, он просто задаст вопрос таким образом, чтобы было понятно, что дело не в игре .

Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.

15

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

Суть не в том, чтобы задавать вопросы так, чтобы они не показались связанными с играми, а в том, чтобы сам вопрос был максимально развёрнутым, показывая Ваше "непреодолимое" место. У вопросов, переадресуемых в ветку с играми и коммерческий раздел, помимо тотально-нарочитой безграмотности в обращениях и упоминания игрового контекста, есть ещё одна характерная черта — ответы на них есть в справке. Это как раз обнажает тот халявный мотив, о котором упоминает teadrinker. В сути такого вопроса, просьба найти и прокомментировать справочный материал применяя его к задаче. То есть картина получается такая: искать, читать, вникать, проверяя теорию на практике чтобы собирать пазл — лень, но в голове у него уже есть представление о том, как это всё работает, кнопочки нажимаются, появляются окошечки всякие и всё такое автоматизированное, аж до безумия круто, поэтому можно просто спросить как это выглядит, они же тут всё это и так знают и им не сложно...

Конечно, "не сложно" и такие "Ламеры" сразу отправляются в "фильтр" на второй круг:

Loop 15 {
	Прочесть правила форума
}

Пройдёт испытание — вернётся обратно с конкретикой, или другими вопросами, лежащими в той плоскости сложности, которая, образно, как минимум над уровнем изучения таблицы умножения, иначе, есть другие разделы форума, в которых эти вопросы имеют полное право быть миллионы раз заданными и лежать вековым осадком без ожидаемого внимания, или со вниманием тех, кто нашёл на них ответы таки почитав "инструкцию по применению".

Не важно, в какой области применяются ваши решения. Если вы умеете делить задачу на части и составлять её последовательное описание, то обсуждение каждой такой части не будет выходить за рамки общепринятых правил никогда, даже если упоминается/подразумевается "запретный [-код-]плод".

16 (изменено: belyankin12, 2019-03-16 16:31:30)

Re: AHK:Суммированные чекбоксы.

Халявщиков, можно распознать не только по наличию в справке ответа на вопрос (ибо я вот несколько раз сталкивался с собственной невнимательностью, когда не находил ответ в справке хотя он там был, после чего меня носом тыкали в неё), а и по отсутствию запятых, наличию смайликов и т.д. . А так все верно говорите.

Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.