Joy1 - Joy32: кнопки джойстика. Для удобства определения номеров кнопок вашего джойстика был создан специальный тест-скрипт (см. ссылку в оригинале статьи). Обратите внимание, что такие префиксы, как ^ (control) и + (shift) здесь не поддерживаются (тем не менее, команда GetKeyState может использоваться). Также обратите внимание, что нажатия клавиш джойстика всегда обращены напрямую в активное окно, поддерживающее приём таких сигналов.
Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:
JoyX, JoyY, и JoyZ: где X (горизонтальная), Y (вертикальная), и Z (высота/глубина) - оси координат джойстика.
JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.
JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.
JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, "шляпка" или "переключатель видов"; например, вид глазами игрока).
JoyName: название джойстика.
JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).
JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.
JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.
Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.
Взял с http://www.script-coding.com/AutoHotkey/KeyList.html