Тема: AHK: Вывод строк из текстового файла по порядку.
Есть текстовый файл типа:
строка 1
строка 2
строка 3
Как сделать так чтобы при нажатии кнопки каждая строка по порядку присваивалась переменной?
Спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть текстовый файл типа:
строка 1
строка 2
строка 3
Как сделать так чтобы при нажатии кнопки каждая строка по порядку присваивалась переменной?
Спасибо.
При помощи команды Loop (чтение файла).
При помощи команды Loop (чтение файла).
А конкретный пример можно? Спасибо.
В русской справке всё разжёвано. Незачем цитировать её на форуме.
В русской справке всё разжёвано. Незачем цитировать её на форуме.
В русской справке есть такой пример который выводит все содержимое файла, а мне нужно чтобы каждый раз нажимать на кнопу после завершения скрипта и была новая строка.
Loop, read, C:\Database Export.txt
{
Loop, parse, A_LoopReadLine, %A_Tab%
{
MsgBox, Поле номер %A_Index%: %A_LoopField%.
}
}
Строка1
Строка2
Строка3
Loop, read, 12345.txt
{
MsgBox, %A_LoopReadLine%
}
12345.txt пишет:Строка1
Строка2
Строка3Loop, read, 12345.txt { MsgBox, %A_LoopReadLine% }
Этот скрипт тоже сразу все выводит, а мне нужно чтобы после нажатия скрипт завершал работу и потом по нажатию кнопки следующая строка.
Тут 5 минут потыкать и скрипт готов.
File := A_ScriptDir "\Текст.txt"
Text := Array()
Loop, Read, % File
Text[A_Index] := A_LoopReadLine
Return
F2:: ; Вывод текста из списка.
Random, R,1, Text.Count()
MsgBox, % R ": " Text[R]
Return
Тут 5 минут потыкать и скрипт готов.
File := A_ScriptDir "\Текст.txt" Text := Array() Loop, Read, % File Text[A_Index] := A_LoopReadLine Return F2:: ; Вывод текста из списка. Random, R,1, Text.Count() MsgBox, % R ": " Text[R] Return
Этот скрипт выводит рандомно, а мне нужно по порядку.
В чём проблема добавить переменную и затем увеличивать её после использования текста? В школе совсем ничему не учат уже?
File := A_ScriptDir "\Текст.txt"
Text := Array()
Loop, Read, % File
Text[A_Index] := A_LoopReadLine
Return
F2:: ; Вывод текста:
R++
SendInput, % Text[R] "`n"
Return
В чём проблема добавить переменную и затем увеличивать её после использования текста? В школе совсем ничему не учат уже?
File := A_ScriptDir "\Текст.txt" Text := Array() Loop, Read, % File Text[A_Index] := A_LoopReadLine Return F2:: ; Вывод текста: R++ SendInput, % Text[R] "`n" Return
Не рабочий скрипт и я могу написать, не работает это.
Ну так наверно путь к файлу нужно указать верный. Откуда нам тут знать кто где и какие файлы хранит?
Ну так наверно путь к файлу нужно указать верный. откуда нам тут знать кто где и какие файлы хранит?
Проблема не в этом, но все равно спасибо, наметки есть.
Тоже проверил последний скрипт не работает пустую строку печатает, пробовать и кодировку менять не помогло
Как вы только скрипты пишите. Специально создал новый скрипт без примесей, вставил как есть, поменял название файла на тот, что есть в папке со скриптом - текст печатает.
Обновить AHK может или ещё что нужно с вашей стороны.
Первый раз с таким столкнулся, создал создать через как AHK и все сработало
grabar1vladimir, проставьте знаки препинания в предложениях. В том числе запятые. Без них вместо предложений получаются мутные потоки сознания.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться