1

Тема: AHK: ID monster

Здравствуйте, не нашел похожей темы и создал свою.
Подскажите, возможно ли зная пид окна ну или его название, окном является игровой клиент. Найти монстра по его ID Номеру и узнать его координаты относительно экрана ? Посоветуйте что ни будь пожалуйста.

2

Re: AHK: ID monster

Порой так радуют подобные предположения. Однако спешу огорчить: вряд ли такое возможно с помощью AHK.

Вряд ли монстр представляет собой оконный "контрол". Для очистки совести можете установив AHK запустить AU3_Spy.exe Повозите-покликайте мышкой над интересующим элементом. Если в поле AU3_Spy над ним будет отображаться конкретный  ClassNN или Text, отличающийся от прочего окружения, тогда вам несказанно повезло - ваш монстр-таки имеет уникальные характеристики и его можно найти с помощью AHK!
Что за игра, если не секрет?

Посоветовать: вот что умеет ловить AHK, что он вообще умеет. Для решения же вашей задачи требуется как минимум наличие у игры API и у вас понимания, как этим API можно пользоваться, а также понимания, что для успешного решения задачи перед вами маячит перспектива писать AI или что-то вроде того. (Чувствую себя объясняющим в 2 словах, как создать операционную систему.)

Надеюсь, я донес, насколько сложно все выходит и что вряд ли это совпадает с тематикой данного форума.

(Торжественно обещаю не морочить людям голову подобными ответами чаще чем раз в квартал!)

3

Re: AHK: ID monster

(Торжественно обещаю не морочить людям голову подобными ответами чаще чем раз в квартал!)

Подобные вопросы появляются куда чаще, нежели чем раз в квартал, так что… .

4

Re: AHK: ID monster

Сам начинал с подобных запросов.. а вот ведь - пишу себе уже чето крапальное (в смысле небольшие хоткейчики)

Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью. (с) Разные Люди

5

Re: AHK: ID monster

  У меня тоже делишки в гору потихой топ топ, вроде больше начал понимать

6

Re: AHK: ID monster

Как это ни странно, но путь всё-же есть! Но попахивает он извращениями...
Не буду выкладывать целый скрипт, в двух словах:

Каждый 32-разрядный процесс имеет своё, независимое от других процессов, адресное пространство памяти, простирающееся от 0 до 0xFFFFFFFF.

Соответственно, ID монстра, да и не только, но и все, что мы видим на экране, находится в памяти процесса, в данном случае - игры. Берем в левую руку чудесный скрипт, в правую ArtMoney и дело в шляпе! (К сожалению не совсем). Но тут-то нас и поджидает подводный камень, а точнее, динамическое распределение адресов. В результате, лучший результат, которого мне удавалось добиться, это работа подобного скрипта в пределах одного уровня, то есть при выходе из игры или загрузке другого уровня адреса менялись со всеми вытекающими последствиями. На просторах форума нашел подобную тему:  AHK: чтение из памяти игры, но для меня она пока слишком непонятна.

7

Re: AHK: ID monster

Ну, игра ведь как-то находит это значение. Значит, где-то лежит его адрес, или адрес структуры, в которой оно находится на постоянном смещении от начала. В общем, об этих делах написано в справке ArtMoney.

8

Re: AHK: ID monster

off: такими темпами дообщаемся до того, что teadrinker, из научного антиреса, опять возмется и, как в в этой теме, забабахает очередную хотелку

Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью. (с) Разные Люди

9

Re: AHK: ID monster

Нет, навряд ли, играми мало интересуюсь.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder