1 (изменено: Fonko, 2011-02-11 23:44:15)

Тема: AHK: Проблема кликов по координатам в активном окне

Здравствуйте!
Я не специалист в AHK и пытаюсь писать скрипты недавно.
Почитав местами help и немного форум, написал скрипт кликающий мышкой по определенным координатам с определенными паузами. При запуске его на рабочем столе либо в окне браузера либо в каком-то ином приложении клики происходят исправно и по нужным координатам, но в нужном мне окне скрипт работает очень странно. Началось с того, что когда я пытался записать координаты с нужного мне окна (оно было активно) показатели X Y в Window Spy предательски молчали(не изменялись) изменялся только номер цвета пикселя под мышкой. Пришлось снимать координаты "через одно место". Но при запуске скрипта в этом окне происходит что-то странное. Перемещения происходят от изначального положения курсора, при этом координаты курсора берутся не за 0.0, а почему-то (выяснил методом подгонки) 720.450 (при разрешении 1400х900, я бы понял 700.450, но почему 720???). Возможно почему-то именно в этом окне включается какой-то извращенный CoordMode. Прошу помочь мне в этой проблеме, как сделать так, что бы и в этом окне клики по координатам проходили по обычному принципу?

P.S. Прикреплю кусочек скрипта (простейший)

Pause::pause
F1::
sleep, 3000
MouseClick, Left, 720, 450
sleep, 3000
MouseClick, Left, 393, 466
sleep, 64000
и т.д.

P.P.S. Еще один момент, если курсор упереть в левый край экрана то для его перемещения до правого нужно задать отнюдь не 1420(720+700).450, а 983.450 (выяснил методом подгонки) т.е. если курсор поместить в центр имеем всего примерно 131 точку в обе стороны. Горизонталь не мерил но думаю в тех же пропорциях.

2

Re: AHK: Проблема кликов по координатам в активном окне

То самое окно случайно не является трёхмерной стрелялкой?

3 (изменено: Fonko, 2011-02-12 00:22:44)

Re: AHK: Проблема кликов по координатам в активном окне

ypppu пишет:

То самое окно случайно не является трёхмерной стрелялкой?

Ну от части вы правы это окно, клиент MMORPG (не LA2 не WOW и т.п. ) но как не странно, в аналогичных окнах других клиентов других серверов той же RPG все работает окей, но это не похоже на какой-то способ защиты от кликера, ибо скрипты типа многократных кликов и т.п. спокойно работают.  Хотя это возможно отголоски защиты от ботов...

4

Re: AHK: Проблема кликов по координатам в активном окне

Бывает, в 3d приложениях система отсчёта координат отличается. Я в какой-то программе пробовал повернуть камеру, "перемещая курсор" при помощи AHK. Камера повернулось на угол в несколько раз больший, чем ожидал. Программа Window Spy показывала координаты курсора, отличные от координат видимого графического курсора.
Так что ничего конкретного посоветовать не могу. Разбирайтесь, изучайте. Может даже внесёте свой вклад в Коллекцию.

5

Re: AHK: Проблема кликов по координатам в активном окне

Если игра - рагнарок, то поможет Roext (после установки, проблем с непредсказуемостью координат не останется).
Если же нет - возможно, перед произведением кликов, стоит деактивировать окно с игрой и переместить мышь на нужные координаты, пока оно не активно, затем активировать и произвести клик.