Тема: AHK: Переназначение клавиш джойстика
Joy1::A
Joy2::E
Joy3::I
Joy4::O
Joy7 & Joy1::U
AxisUp::N
AxisDown::H
AxisLeft:: D
AxisRight:: T
Joy12 :: Space
Joy11 :: Up
В чем ошибка?Почему не работает скрипт?
Вернее AHK даже не хочет его запускать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Joy1::A
Joy2::E
Joy3::I
Joy4::O
Joy7 & Joy1::U
AxisUp::N
AxisDown::H
AxisLeft:: D
AxisRight:: T
Joy12 :: Space
Joy11 :: Up
В чем ошибка?Почему не работает скрипт?
Вернее AHK даже не хочет его запускать.
Joy1::
Send, {A}
return
Joy2::
Send, {E}
return
Joy3::
Send, {I}
return
Joy4::
Send, {O}
return
Joy7 & Joy1::
Send, {U}
return
AxisUp::
Send, {N}
return
AxisDown::
Send, {H}
return
AxisLeft::
Send, {D}
return
AxisRight::
Send, {T}
return
Joy12 ::
Send, {Space}
return
Joy11 ::
Send, {Up}
return
возможно так?
Спасибо конечно.
В винде скрипт работает , но в игре работать отказывается.
На примере
Joy1::
Send, {s}
Return
В одной игре он не работает вообще , в другой работает но через раз, обе сингплеерные.
Сами игры :Marvel - Ultimate Alliance и Hitman blood money
У кого есть догадки?
Теперь код выглядит так :
#IfWinActive ahk_class igWin32WindowClass
Joy8::
Send, {s}
Return
В игре по прежнему не работает.
Провел несколько проб.
#IfWinActive ahk_class igWin32WindowClass
a::b
В игре работает.
#IfWinActive ahk_class AkelPad4
Joy8::
Send, {s}
Return
И тут тоже всё ок, нажатие на joy8 исправно рисует букву "s" в AkelPad.
И все ли сделал правильно?
Есть ещё варианты?
Сказать, что-то конкретное не могу, такого девайса у меня нет. Можно так для проверки попробовать:
#IfWinActive ahk_class igWin32WindowClass
Joy8::SoundBeep
Вот тут ещё, тема джойстика затронута.
Спасибо за совет.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться