Внутри самой Майя можно открывать окна разного типа и назначения. Окна могут быть плавающие и встроенные. Любое окно может быть плавающим, а можно и встроить в интерфейс с помощью команд, а если это уже сделано заводом изготовителем, то окно можно одним движением мышки перетаскивать в любую точку экрана и оно будет вливаться в интерфейс автоматически. Это сделано с помощью Qt интерфейса, который встроили в Майя в недавнем времени. До этого интерфейс Майя был написан на 98% собственным встроенным языком MEL. Можно было производить абсолютные любые манипуляции с интерфейсом, изменять всё что угодно, порой даже диву даешься. Сейчас так же можно использовать MEL, но и Qt Python. Python так же встроили, как внутренний язык и подаются команды через Script Editor, как и MEL. есть ещё способы, но это не важно.
Например, окна:
* Attribute Editor - название говорит само за себя, обычное окно в котором производятся манипуляции со свойствами объектов в сцене.
* Script Editor - окно из которого подаются команды к ядру Майя. Это окно всегда перехватывает работу АвтоХоткея, т.к., имеет поле для ввода данных.
* UV Texture Editor - ПанельОкно (PanelWindow). Это окно отличается от остальных окон типом и предназначается для определенных целей в программе. Редактор ЮВ Шеллов\Текстур.
Для комфортной работы я использую два монитора и на всех расположены разные окна Майя. Маленькие окна, которые не занимают много места всё время висят, большие UV Texture Editor и т.п. сворачиваются, т.к., занимают много места (один монитор полностью), так устроен принцип работы для выполнения задач в 3Д редакторе Майя.
UV Texture Editor, это одно из окон, которое используется у меня при помощи АвтоХоткея.
Я сделал внутри Майя команду на запуск окна и на его сворачивание.
Проиграл команду окно открылось, проиграл ещё раз эту же команду окно свернулось, получился "тогглер"(toggle).
Назначил на эту команду сложную комбинацию клавиш, до которой пальцы не достанут и которая не используется программой, например Ctrl+Shift+Alt+P и АвтоХоткеем перевёл на CapsLock, (который кстати в Maya не доступен) иначе мне АвтоХоткей не понадобился бы.
Получается так: Я нажал CapsLock открылось окно UV Texture Editor, нажал ещё раз, окно свернулось.
Представим у меня висит много других окон, которые и мешают правильной работе АвтоХоткея. Получаетсмя так, что приходится нажимать CapsLock два, три раза, чтобы свернуть окно, т.к., какой-нибудь Script Editor перехватывает действие на себя, на своё поле для ввода данных. Таких окон много, почти все наверное, которые перехватывают.
Как я это понял? Взял и закрыл все другие окна, оставил лишь одно, которое и отрывается и скрывает АвтоХоткеем. И убедился, что в таком случае программа работает хорошо, без дополнительных нажатий.
Вот ещё один момент, который я упустил. Я выделил пустую зону, чтобы снять выделение с окна, которое мешает, например Script Editor, нажал CapsLock открылось окно UV Texture Editor, далее, я нажимаю ещё раз CapsLock, UV Texture Editor сворачивается и тут же становится активным Script Editor, который и не даёт возможность снова запустить UV Texture Editor, пока я не сниму с него выделение щёлкнув по пустой зоне (по Майя) и только тогда, я смогу развернуть UV Texture Editor, но чаще всего приходится жать CapsLock два раза, чтобы открыть UV Texture Editor, как бы получается выделение само спадает со Script Editor'a команда доходит и окно открывается.
Видео записал, без звука, но думаю понятно будет.
http://www.screencast.com/t/LdtKuzSO