Александр_ пишет:ratatata. пишет:Мне бы лишь понять как привязать к одному хоткею 2 команды, сначало луп, потом брейк
причем не понять как это впринцепе делается, а именно синтаксис ахк...
Тогда сделайте блок-схему или напишите на псевдокоде. Или хотя бы распишите задачу по пунктам. А то сейчас получается что-то типа этого.
Может быть странно, но я ее понял
1) При нажатии ( не удерживании ) хоткея(например alt+Lbutton) должен запуститья бесконечный цикл из отправки любого хоткея(ну например Lbutton).
2) Между отправкой этого хоткея должен находится sleep с переменным значением, это значение должно задаваться хоткеями которые будут присваивать ему эти значения ( например num1= переменное значение:=1 , num2= переменное значение:=2) Это все чтобы задать частоту отправки хоткея (Lbutton)
3)При повторном нажатии на хоткей, который нажимался в самом начале(alt+Lbutton), выполняется прирывание этого бесконечного цикла.
Это впринцепе все что мне нужно, но я незнаю только как создать toggle.
Toggle это когда у одной и той же команды имеется 2 функции.
Напишу пример toggle на консольном скриптинге counter-strike, например...
alias param1 "param2" - функция присвоения параметра param1 к параметру param2
alias toggle_duck "duck1" //присваеваем для toggle функцию duck1
alias duck1 "+duck; alias toggle_duck duck2" // присваеваем функции duck1 команду +duck и заменяем toggle на функцию duck2
alias duck2 "-duck; alias toggle_duck duck1" // присваеваем функции duck2 команду -duck и заменяем toggle обратно на функцию duck1
bind key "toggle_duck" // биндим тоггл на хоткей
Таким образом получается что при нажатии на хоткей(выполнении toggle) выполняется команда +duck, а при повторном нажатии(повторном выполнении toggle) команда -duck
Это все, подругому объяснить не смогу...
Конечно в синтаксисе ахк это может иметь абсолютно другой вид, но я надеюсь суть вы поняли.