1 (изменено: O'neeL, 2011-11-09 23:57:31)

Тема: AHK: использование значения переменной в качестве горячей клавиши

Вот примерно что я хочу чтобы было

%hotkey_1% := "NumpadAdd"

hotkey_1::
MsgBox Проверка
return

Суть идеи думаю понятна, как это правильно реализовать?

Кстати

%hotkey_1% := "NumpadAdd"

Выдает при запуске ошибку использования неинициализированной переменной; как переменные объявлять?

2

Re: AHK: использование значения переменной в качестве горячей клавиши

Специально для этого существует команда Hotkey.

Дед Мазай пишет:

Hotkey
Создание, изменение, включение или отключение горячих клавиш в запущенном скрипте.

Hotkey, KeyName [, Label, Options]
Hotkey, IfWinActive/Exist [, WinTitle, WinText]

...

Больше подробностей в переводе документации.

3

Re: AHK: использование значения переменной в качестве горячей клавиши

Hotkey
переменные
Справка по  Autohotkey

4

Re: AHK: использование значения переменной в качестве горячей клавиши

Переделал таким вот образом

hotkey_1 = NumpadAdd
Hotkey, %hotkey_1% , k_hotkey_1

k_hotkey_1:
MsgBox Проверка

При запуске бокс появляется(этого мне не нужно как раз), а при последующем нажатии на клавишу ничего не происходит

5 (изменено: creature.ws, 2011-11-10 01:37:41)

Re: AHK: использование значения переменной в качестве горячей клавиши

#Persistent

hotkey_1 = NumpadAdd
Hotkey, %hotkey_1% , k_hotkey_1
Return
k_hotkey_1:
MsgBox Проверка

6

Re: AHK: использование значения переменной в качестве горячей клавиши

creature.ws теперь собственно сам бокс не появляется при нажатии клавиши

7

Re: AHK: использование значения переменной в качестве горячей клавиши

А у меня появляется