1

Тема: AHK: Поиск цвета с последующим действие.

Здравствуйте.
Задача заключается в следующем, необходимо искать в игре монстра и нажимать определенные кнопки. Монстра я могу покрасить в любой цвет, а так же могу заменить его картинкой. Игра будет запускаться в оконном режиме с разрешением 800*600.
0) ImageSearch может искать изображение в приложении использующем Directx 3D?
1) Для поиска определённого цвета лучше использовать PixelSearch или ImageSearch? Лучше, в том плане, что работает быстрее?
2) В "CoordMode" есть ли принципиальная разница Screen/Relative? Ведь я могу задать координаты поиска и относительно одного окна и относительно всего экрана.
3) Как запустить 2 скрипта одновременно, но с разным приоритетом? Один монстер будет синий, а второй красный(остальные не интересуют пока, что). Синого надо бить, а от красного убегать, но вокруг красного есть синие монстры. Но персонаж должен убегать при виде красного .
Или другими словами в плане приоритета выполнения "красный" скрипт>"синего" скрипта.
Можно ли реализовать вот так

    PixelSearch, x, y, 1, 1, 800, 600, 0xСИНИЙ, Fast
    If ErrorLevel = 0
    {
        Send {F1}
    Send {Click}
    }
    If ErrorLevel = 1
    {
        Send {F2}
    }
PixelSearch, x, y, 1, 1, 800, 600, 0xКРАСНЫЙ, Fast
    If ErrorLevel = 0
    {
        Send {ALT+F4:D}
    
    }

4) Как реализовать подсчет используемых итемов в игре? Ещё не почти не думал над этим вопросом, но скорее всего в АХК можно считать сколько раз выполнен скрипт(?), а так же можно считывать картинки из игры(этот вариант скорее всего сложнее и более затратный для ПЦ?)

2

Re: AHK: Поиск цвета с последующим действие.

Nerock пишет:

в АХК можно считать сколько раз выполнен скрипт(?)

Можно.
Примерно так:


Sum:=0
Loop
{
;тут всякие действия скрипта
Sum++
}

В переменной Sum будет количество проходов через Sum++