Тема: OFF: Оптимизация алгоритма/метода расчёта
Коллеги, приветствую !
Прошу помочь в оптимизации алгоритма/метода расчёта сводной таблицы по заказу расходных материалов.
Смысл в следующем, каждый офис ежемесячно заказывает на следующий месяц расходные материалы (тонеры, картриджы, ленты к калькуляторам и т.д. и т.п. ~ 35 позиций).
Количество офисов ~ 200
Всё это хозяйство сводится в единую таблицу за каждый месяц:
Период №№
офис/рм | картридж №1 | тонер № 1 | лента | ... ... ... | картридж №35
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Офис №1 | кол-во | кол-во | кол-во | ... ... ... | кол-во
Офис №2 | кол-во | кол-во | кол-во | ... ... ... | кол-во
Офис №3 | кол-во | кол-во | кол-во | ... ... ... | кол-во
...
...
...
Офис №200 | кол-во | кол-во | кол-во | ... ... ... | кол-во
ИТОГО | сумма NN | сумма NN |суммаNN| ... .... ... | сумма NN
Имеется следующая база данных:
офис | период | наименование р.м. | кол-во | контроль
офис - наименование офиса сделавшего заказ
период - период, на который сделал офис заказ расходки
наименование р.м. - наименование расходного материала (тонер, картридж, лента и т.д. и т.п.)
кол-во - количество в штуках нужного расходного материала
контроль - 0 или 1 - признак того, что заказ проверен и его можно включать в итоговый свод.
Имеющийся сейчас алгоритм обеспечивает расчёт полного свода по всем офисам ~ 30-35 сек (комп - Celeron 1800 )
Есть желание оптимизировать алгоритм...
Немного истории: когда данное хозяйство внедрялось, то первоначально было задание просто сделать, чтобы заработало, офисов было ~ 50, время расчёта ~ 55-60 сек. При том количестве офисов оптимизировал алгоритм, время стало 9 сек. Сейчас вопрос снова назревает...
Я конечно перед руководством поставил "железные требования", но мне кажется алгоритм можно доточить...
P.S: Задачу решать на VBS !!!