Тема: Вывод таймера ожидания сработки следующего цикла [Решено]
Вообщем есть такой скрипт по нажиманию кнопок в игре.
#MaxThreadsPerHotkey 2
F9::
if !n
Loop
{
n = 1
SetKeyDelay,100,100
SetMouseDelay,30,40
BlockInput, on
MouseMove, 1000, 1000
Sleep 500
Send {W 3}
Sleep 100
Send {SPACE}
Sleep 1500
Send {SPACE}
Sleep 300
Send {d down}
Sleep 3000
Send {d up}
Sleep 200
Send {SPACE}
Sleep 1000
MouseClick, Right
Sleep 500
MouseClick, Right
Sleep 1000
BlockInput, off
Loop
{
MaxIndex := Num := 610
Gui Margin, 0, 0
Gui, Font, s64 Bold, Tempus Sans ITC
Gui -Caption +AlwaysOnTop +E0x08000000 +Lastfound
Gui Color, 0x1C9900
WinSet, TransColor, 0x1C9900
Gui Add, Text, vText cDBC935 Center, % MaxIndex
Gui Show, NA x5 y5
Picture:
GuiControl,, Text, % Num--
SetTimer, % Num = 0 ? "Hide" : "Picture", -1000
Return
Hide:
Gui Hide
Return
}
}
Else
Reload
Return
Принцип работы скрипта такой. Нажимается кнопка, выполняются какие-то действия, после чего выводится таймер и ждем окончания отчета. По окончании отчета идет цикличный запуск команд. Сразу предупреждаю, я полный нюб в этом деле, могу что-то сделать только по примерам, и то не всегда понимая что делаю. Вообщем Скрипт останавливается на втором лупе, прошу помощи.