Тема: Координаты курсора в игре постоянные
Здравствуйте. Хочу написать скрипт для auto-strafe в игре CS:GO. Заключается в следующем: по нажатию SPACE происходит нажатие клавиши D и одновременное перемещение мыши, например, на 100 пикселей вправо относительно текущего положения, затем нажатие клавиши A и перемещение мыши на 100 пикселей влево.
Познакомившись с AHK только сегодня, я написал следующий код:
SPACE::
BlockInput, On
Send {D down} ; Нажать клавишу D.
Sleep 1000 ; Держать её нажатой 1 секунду.
Send {D up} ; Отпустить.
MouseMove, 100, 0, 50, R
Send {A down} ; Нажать клавишу А.
Sleep 1000 ; Держать её нажатой 1 секунду.
Send {A up} ; Отпустить.
MouseMove, -100, 0, 50, R
BlockInput, Off
Return
Проблема в том, что в игре происходят странные движения мышью. Связано это, я думаю, с тем, что координаты мыши (прицела) в игре постоянные: 960;540 (мое разрешение 1920x1080). Подскажите, как осуществить движение мыши влево-вправо? И еще вопрос: как сделать одновременное нажатие клавиши и движение мыши, ведь в моем коде это происходит последовательно?