Мда, все оказалось сложнее.
В общем, суть. Я в игре Red Dead Redemption 2 стою в городе. Камера от первого лица. Но, если я стою неподвижно более 2 минут, то камера автоматически переходит от первого лица в камеру от третьего лица. Очень неудобно.
И чтобы сохранить камеру от первого лица, я вынужден скриптом, постянно нажимать клавишу W. Тогда камера от первого лица не переходит в камеру от третьего лица через две минуты.
Но, интересно, что ваш скрипт нажимает как нужно клавишу W, но непонятно почему в игре камера от первого лица все равно через две минуты переходит в камеру от третьего лица.
SetCapsLockState, AlwaysOff
CapsLock:: SetTimer, wDown, % (state := !state) ? -10 : "Off"
wDown() {
global state
Send w
if state {
SetTimer,, -4000
}
}
А в моем скрипте, как ни странно камера от первого лица всегда остается в первом лице.
Loop {
Send {W}
Sleep 4000
}
CapsLock::Pause
Может дело в том, что в вашем коде скрипт отпускает кнопку W с задержкой? Если это так, то можно в вашем скрипте убрать задержку. Чтоб кнопка w нажималась мгновенно.
Прям загадка.