1 (изменено: xsanekk, 2011-11-28 18:33:30)

Тема: WSH: Копирование с ведением лога скопированных файлов

Добрый день! Я искал долго в интернете и на вашем форуме скрипт на vbs wsf bat для своей задачи но похожего нет, к сожалению я чайник в программировании хотя ваш форум дал хоть какое то представление о скриптах vbs wsf...

Помогите пожалуйста с автоматизацией такого процесса: Необходимо копировать(не перемещать) файлы из папки А в папку Б по маске в течении дня, непрерывно сканируя папку А на входящие файлы. Когда в папку Б попадают файлы они обрабатываются программой и перемещаются оттуда, то есть папка Б пустая,главное туда не должно попадать дубли файлов которые мы уже копировали в папку Б в течении дня.

Как я вижу алгоритм решения этой проблемы:
Мы копируем из папки А в папку Б по маске A4???200.7kz и J4???200.7kz и записываем построчно в текстовый файл log.txt имена скопированных файлов. Потом считывая log.txt мы копируем уже уникальные файлы не дублируя уже имеющиеся.

P.S. Я уже месяц пытаюсь написать скрипт но не получается, к сожалению книгу толковую я так и не нашел.

2

Re: WSH: Копирование с ведением лога скопированных файлов

Укажите язык в заголовке темы.

3

xsanekk, несколько вопросов:

1. Речь идёт только о файлах? То есть, на вложенные папки мы не реагируем, так?
2. Дублями мы считаем файлы одинаковые по имени, совершенно не учитывая их содержимое?
3. О каком количестве файлов идёт речь (в день)? Каков примерный средний объём одного файла?
4. В какой момент времени мы начинаем отсчёт «нового дня»?

4

1. Да речь идет только о файлах, вложенные папки не надо сканировать.
2. Да именно только имена файлов, внутри файла ничего смотреть не надо
3. Речь идет примерно о 50 файлах в день, объем примерно от 5 килобайт до 100 кб
4. Утром все начинается с 9-00

спасибо за быстрое реагирование))

5 (изменено: xsanekk, 2011-11-28 21:08:49)