Тема: AHK: Анализ шкалы (PixelGetColor)
Здравствуйте! Нужна помощь!
Задача: Нужно анализировать состояния персонажа.
Средства мною использованные PixelGetColor.
Проблема: не однородность шкалы!
Пример шкал состояния персонажа.
Теперь немного подробнее: Был найдено 3 “Y” для каждой из шкал, и 2 “X”. X1 – начало шкалы, X2 – конец шкалы, Y1, Y2, Y3, Под ними скрываются те пиксели которые на протяжении всей шкалы являются не низменными ( X1<>---(Y1)---<>X2 = 0x152089 ) Все переменные координат являются константами!
Можно было бы применить самый простой вариант:
ConstColor := 0xF0F0F0
X1 := 25
X2 := 150
Y1 := 29
TmpX := X1
Loop
{
PixelGetColor, TmpColor, %TmpX%, %Y1%
if ( TmpColor != ConstColor || TmpX = X2 )
{
Break
}
TmpX++
}
LongScale := X2 - X1
TmpX := TmpX - X1
ScaleStats := TmpX / LongScale * 100
MsgBox, %ScaleStats%
Но на протяжение всей шкалы встречаются пробелы, которые делают невозможным применить данный способ.
Пишу здесь в надежде какого не будь креативного подхода к решению задачи!
Не принципиально использовать PixelGetColor, если конечно есть еще варианты для решения данной задачи.