Тема: AHK: Нестабильная работа скрипта
Здравствуйте.
У меня такая проблема:
Есть скрипт для строительства в майнкрафте.
Функцию свою он исполняет прекраснейшим образом, только после некоторого времени его работы, он дает осечку. Если конкретнее, то этот скрипт строит от 3 до 40 блоков, потом я падаю, т.е. через некоторое время работы он дает какую-то осечку.
Вот сам код:
#MaxThreadsPerHotKey, 2
Toggle :=0
*XButton1::
Toggle :=!Toggle
While (Toggle=1)
{
Send, {LShift Down}
Sleep, 100
MouseClick, right,,, 1, 99, D
Sleep, 1
MouseClick, right,,, 1, 99, U
Sleep, 1
Send, {LShift Up}
Sleep, 180
}
Return
Я подумал сначала, что Sleep, 1 - будет слишком мало, и сделал так:
#MaxThreadsPerHotKey, 2
Toggle :=0
*XButton1::
Toggle :=!Toggle
While (Toggle=1)
{
Send, {LShift Down}
Sleep, 100
MouseClick, right,,, 1, 99, D
Sleep, 30
MouseClick, right,,, 1, 99, U
Send, {LShift Up}
Sleep, 180
}
Return
После таких изменений, скрипт потерял напрочь свою функцию, т.е. он не строил ни одного блока, в тайминги не попадал вообще.
На этом мои идеи по поводу решения такой проблемы закончились. Может что-то убрать, что-то добавить, исправить?
Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?