1 (изменено: Aleksey, 2021-09-26 12:43:39)

Тема: AHK: Антиотдача для шутеров

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я понимаю, что эта тема уже много раз повторялась, но пожалуйста, уделите немного внимания.
В шутерах зачастую встречается оружие,которое имеет не постоянный увод ствола. Бывает ,что после первого или после двух или трех выстрелов ствол уводит высоко, но после этого величина смещения уменьшается и требуется уже другая коррекция. Я пересмотрел все темы ,но похожую не нашел.  Возможно и пропустил. Я сам новичек и готовые заготовки в один рабочий скрипт не смогу скомпоновать. Пожалуйста помогите,если не сложно.
Попытаюсь внятно обьяснить, что хочется).
Нужен скрипт, чтобы в первоначальный ЗАДАННЫЙ промежуток времени курсор отводился по одним задаваемым координатам(осиX,Y) а спустя этот промежуток можно было выставить другое смещение(X,Y) или просто поставить нулевое. Т.е. чтобы в скрипте была возможность выставить два смещения курсора за время его работы. Все это, естественно, чтобы было заведено на левую кнопку мыши(нажатие кнопки-начало работы, отпускание-окончание работы).Скрипт нужен для автоматического оружия(Для полуавтомата с автокликером ,думаю, будет сложнее уже, хотя тоже не отказался бы)).
Заранее спасибо, если кто то откликнется или просто даст ссылку на похожую тему. Возможно, я что то и пропустил.

2

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

Для начала нужно знать какие именно таминги нужны, это выясняется в самой игре и записывается куда-нибудь.
Ранее я выкладывал пример кликера. Его можно изменить под свои нужды.
Приведите свои наработки - тогда будет с чем работать. Если их нет - заказывайте программу в коммерческом разделе.

Win10x64, AHK v1.1.37.01 (Unicode 64-bit) | AHK-Wiki | Переменные и выражения | RegEx101

3 (изменено: Aleksey, 2021-09-26 12:43:58)

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

__Михаил__
Спасибо за кликер,но меня  интересует  именно возможность коррекции курсора по осям X и  Y в скрипте, даже возможность выставлять две коррекции в цикле. Видимо вы не так поняли или я так криво  объяснил. А тайминги можно выставлять любые насколько я понимаю, это просто переменные. Если есть скрипт, тайминг можно подобрать под конкретное оружие. Своих наработок  нет, я поэтому и создал тему .На форуме присутствуют скрипты для коррекции курсора в играх(антиотдача),но там возможность задать только одно постоянное смещение ,а мне нужно два.

4

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

При желании можно добавить и смещение курсора. Установив переменные-счётчики. Например после 5 тика повышать/понижать значение у переменной, что отвечает за смещение.
Я же как-то этого добился в своих играх. Правда толку от этого мало когда оружие постоянно меняется вот и забросил позднее это.

Win10x64, AHK v1.1.37.01 (Unicode 64-bit) | AHK-Wiki | Переменные и выражения | RegEx101

5

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

__Михаил__
Да, смещение можно добавить,но это будет одно постоянное смещение, а мне нужно чтобы в начале была одна величина,а через определенное время смещение изменялось на другую величину.
Я пример скрипта приложу,но там тоже можно задать только одно смещение в течение цикла. А как сделать,чтобы в первоначальный промежуток времени было одно смещение а после переключилось на другое ,не знаю.

6

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

_auto := true
~LButton::autofire()
+LButton::_auto := ! _auto
F5::Suspend

autofire()
{
global _auto
if _auto
{
Loop
{
if GetKeyState("LButton", "P")
{
Sleep 0
mouseXY(0, 1)
Sleep 150
}
else
break
} ;; loop
} ;; if
} ;; autofire()

mouseXY(x,y)
{
DllCall("mouse_event",uint,1,int,x,int,y,uint,0,int,0)
}

7

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

Установив переменные-счётчики

Это я и имею в виду, в цикле 'Loop' есть встроенная переменная 'A_Index'.
Если её проверять то она будет с каждой итерацией иметь значение+1. Вот через неё и можно всё организовать проверяя какая сейчас итерация и если нужная - делать у переменной отвечающей за смещение по X/Y +/- некое значение.
А для того чтобы узнать когда идёт в игре увод ствола необходимо наверно видео записать, делать анализ, править переменные.

Win10x64, AHK v1.1.37.01 (Unicode 64-bit) | AHK-Wiki | Переменные и выражения | RegEx101

8

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

Aleksey, добро пожаловать на форум!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами, отредактируйте свои посты. Обратите внимание на оформление кода и точки в конце предложений.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

9

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

teadrinker
Здравствуйте!
Простите, я не очень понимаю какие коды я написал неправильно.
И точки в конце предложений я ставлю.
Не могли бы вы уточнить ,что я сделал неправильно?

10

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

__Михаил__
Если бы я мог это сам написать, я не создал бы темы. Тайминги бы то подобрал методом тыка, мне то нужен именно готовый скрипт, куда можно вставлять переменные.
В любом случае большое спасибо за потраченное на меня время).

11

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

Aleksey пишет:

Не могли бы вы уточнить ,что я сделал неправильно?

Не могли бы вы прочитать правила по ссылке, что я указал? Тогда и вопросы пропадут.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

12

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

teadrinker
Я читал правила ,я не понимаю, что такое оформление кода. Это текст скрипта?
Если вам тяжело ответить ,кроме как писать ссылки или просто нет такого желания,,заблокируйте тему. Я все равно не пойму сути претензии.

13

Re: AHK: Антиотдача для шутеров

Aleksey, пример оформления кода:


_auto := true
~LButton::autofire()
+LButton::_auto := ! _auto

а в ссылке которую вам дали, как раз рассказывается как это сделать.