1 (изменено: svoboden, 2022-03-19 23:28:41)

Тема: AHK: Как правильно записать структуру

Кто разбирается, не подскажите, как отправить структуру:

uint8_t padding[8];

Узнал, что uint8_t - это char. Но эта строка ничего не передает.

2

Re: AHK: Как правильно записать структуру

Теперь узнайте ещё, что такое структура.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

3 (изменено: svoboden, 2022-03-20 00:22:23)

Re: AHK: Как правильно записать структуру

Вот моя структура:

struct glow {
    float red = 1.f;
    float green = 0.f;
    float blue = 0.f;
    float alpha = 1.f;
    uint8_t padding[8];
    float unknown = 1.f;
    uint8_t padding2[4];
    BYTE renderOccluded = true;
    BYTE renderUnoccluded = false;
    BYTE fullBloom = false;
}glow

все хорошо работает так:

NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_glowColor_r, "float")
	NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_glowColor_g, "float")
	NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_glowColor_b, "float")
	NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_glowColor_a, "float")
	NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_renderWhenOccluded, "char")
	NumPut(0, struct, GLOWSTRUCT_renderWhenUnoccluded, "char")
	NumPut(0, struct, GLOWSTRUCT_fullBloomRender, "char")
	NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_glowStyle, "int")
	csgo.writeRaw(glowObj+(index*0x38), &struct, 0x38)

Структура может меняться и т.д. Я могу и сам подобрать, но просто интересно, как передать char, который ничего не передает.

4

Re: AHK: Как правильно записать структуру

Если ничего не передаёт, то ничего передавать и не надо.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

5

Re: AHK: Как правильно записать структуру

svoboden

csgo.writeRaw

Читерите, сударъ?

Win10x64, AHK v1.1.33.09 (Unicode 64-bit) | AHK-Wiki | Переменные и выражения | RegEx101

6 (изменено: svoboden, 2022-03-20 01:29:19)

Re: AHK: Как правильно записать структуру

__Михаил__ пишет:

Читерите, сударъ?

Я нет.