Тема: AHK: Как правильно записать структуру
Кто разбирается, не подскажите, как отправить структуру:
uint8_t padding[8];
Узнал, что uint8_t - это char. Но эта строка ничего не передает.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто разбирается, не подскажите, как отправить структуру:
uint8_t padding[8];
Узнал, что uint8_t - это char. Но эта строка ничего не передает.
Теперь узнайте ещё, что такое структура.
Вот моя структура:
struct glow {
float red = 1.f;
float green = 0.f;
float blue = 0.f;
float alpha = 1.f;
uint8_t padding[8];
float unknown = 1.f;
uint8_t padding2[4];
BYTE renderOccluded = true;
BYTE renderUnoccluded = false;
BYTE fullBloom = false;
}glow
все хорошо работает так:
Process, Exist, test.exe
PID := ErrorLevel
ProcessHandle := DllCall("OpenProcess", "int", 0x20, "char", 0, "UInt", PID, "UInt")
NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_glowColor_r, "float")
NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_glowColor_g, "float")
NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_glowColor_b, "float")
NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_glowColor_a, "float")
NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_renderWhenOccluded, "char")
NumPut(0, struct, GLOWSTRUCT_renderWhenUnoccluded, "char")
NumPut(0, struct, GLOWSTRUCT_fullBloomRender, "char")
NumPut(1, struct, GLOWSTRUCT_glowStyle, "int")
DllCall("WriteProcessMemory", "PTR", ProcessHandle, "Uint", glowObj+(index*0x38), "Ptr", &struct, "Ptr", 0x38, "Ptr", 0)
Структура может меняться и т.д. Я могу и сам подобрать, но просто интересно, как передать char, который ничего не передает.
Если ничего не передаёт, то ничего передавать и не надо.
svoboden
csgo.writeRaw
Читерите, сударъ?
Читерите, сударъ?
Я нет.
Теперь узнайте ещё, что такое структура.
Узнал, что это пропуск байтов какой-то. А где можно прочитать про структуры подробнее?
Гуглите структуры данных c++.
Понял, хорошо.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться