Тема: AHK: Работа скрипта с чат-логом игры
Привет, я делаю мега грандиозного бота для сервака в сампе на ахк. У меня проблема с чат логом.
F4::
loop
{
loop, read, C:\Users\zxc\Desktop\TokyoSquad\amazing\chatlog.txt
{
if A_LoopReadLine contains Ваш инвентарь полон рыбой! Вы отрезали часть пойманной рыбы
send, {F12}
}
}
F2:: pause
Проблема в том, что в чат логе изначально написан текст, по этому скрипт не ожидает когда эта команда появится в чате снова, скрипт просто спамит. Помогите.
Я думаю, что можно сделать команду которая просто припишет к найденному тексту чат логе цифр, после чего начнет выполение задания (макроса) и продолжил ждать нового "Ваш инвентарь полон рыбой! Вы отрезали часть пойманной рыбы"