Тема: AHK: странные эффекты при нажатии комбинаций кнопок:
Есть игра. В ней:
W - движение вперед
+зажатый Shift - бег
При этом зажатие правой кнопку мышки вызывает приостановку бега и переход в режим прицеливания.
При этом нажатие (клик) на кнопку 0 вызывает задержку дыхания.
Все хорошо и все работает. Задача автоматизировать нажатие кнопки 0 при зажатии правой кнопки мышки.
Пишу на луа, для логитеха:
function OnEvent(event, arg)
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 2) then
Sleep(100)
PressAndReleaseKey("0")
end
end
Что бы проверить, поддерживает такое "пианино" из кнопок сама игра. Все работает.
Пишу на ahk:
~*RButton::
Sleep, 1000
SendInput {0}
Return
Происходит следующее. Происходит переход в прицельный режим по нажатию правой кнопки мышки, оттикивает слип, затем нажимается 0 и как будто отпускается удерживаемая правая кнопка мышки, происходит выход из прицельного режима.
При этом в логе ahk ничего нет:
02 000 h d 7.55 RButton - тут я нажимаю на правую кнопку мышки при зажатом Shift
A0 02A i u 1.00 LShift
30 00B i d 0.00 0
30 00B i u 0.00 0 - тут прошел sendinput и игра вышла из прицельного режима, как будто бы я отпустил правую кнопку мышки
02 000 u 6.81 RButton - а это я отпустил правую кнопку мышки на мышке в реальности.
В памяти компьютера больше ничего не варится (и аналогичный скрипт на lua то срабатывает как и надо).
Как так то?! В чем косяк?