1

Тема: AHK смещение курсора

В общем решил написать простенький макрос для игры, который гасит поднятие ствола вверх при стрельбе. Но не знаю как реализовать смещение курсора на Y координат, от текущего положения курсора, не могли бы вы написать простой пример?

2

Re: AHK смещение курсора

Я думаю ничего хорошего из этого не выйдет.
Пробуйте mousemove

3 (изменено: vinternete, 2011-01-26 17:10:02)

Re: AHK смещение курсора

нашел на просторах инета Shift+lbutton вкл\выкл 

#NoEnv
SendMode Input

_auto := true

~LButton::autofire()
MButton::_auto := ! _auto
F1::ExitApp

autofire()
{
global _auto
if _auto
{
Loop
{
if GetKeyState("LButton", "P")
{
MouseClick, left,,, 1, 0, D
Sleep, 45
if a_index < 5
mouseXY(0, 1)
MouseClick, left,,, 1, 0, U
mouseXY(0, 1)
MouseClick, left,,, 1, 0, D
Sleep, 45
if a_index < 5
mouseXY(0, 1)
MouseClick, left,,, 1, 0, U
mouseXY(0, 1)
sleep, 400
}
else
break

} ;; loop
} ;; if
} ;; autofire()


mouseXY(x,y)
{
DllCall("mouse_event",uint,1,int,x,int,y,uint,0,int,0)
}

4

Re: AHK смещение курсора

Для какой игры предназначено?
В CS стреляет одиночными с большим интервалом, в BFBC2 уже по-лучше работает, стреляет по 1-2 патрона в одно место, но всё равно не могу понять выгоду, те же действия можно сделать и вручную.

5

Re: AHK смещение курсора

если уменьшить интервал то в кс с Mкой отлично, а так в BF2 спешел форсес супер, по крайней мере для моего стиля игры.