1 (изменено: to4er, 2014-08-26 19:12:40)

Тема: BF4 (автомаркер цели по которой ведется стрельба)

стрельба на левой кнопке мыши, маркер на средней, необходимо, чтобы когда я нажимая на левую, цель автоматически маркировалась
сначала думал что это просто и написал так:

LButton::
Send {MButton}
Sleep 20
Send {LButton}
return

но получилось, что при нажатии цель маркируется, выстрел происходит, но работает только одиночная стрельба
как сделать и автоматическую? то есть пока левая кнопка мыши зажата, один раз нажимается средняя кнопка, затем сразу зажимается левая, до тех пор пока я ее не отпущу?

2

Re: BF4 (автомаркер цели по которой ведется стрельба)

http://forum.script-coding.com/viewtopic.php?id=9918

Win 10 x64
AHK v1.1.33.02
                       Справка тебе в помощь.

3

Re: BF4 (автомаркер цели по которой ведется стрельба)

Вроде должно работать, но не уверен - не на чем проверить:

Process,Priority,,High
F12::Suspend, toggle ; включать и выключать функцию при нажатии f12
lButton:: ; при зажатии левой мыши
Send, {MButton} ; нажать колесико
MouseClick, left,,, 1, 0, D  ; и удерживать нажатой левую кнопку мыши до тех пор.
KeyWait, lButton          ; пока физически не будет отпущена левая кнопка.
MouseClick, left,,, 1, 0, U  ; и после этого отпустить ее "виртуально".
return

4

Re: BF4 (автомаркер цели по которой ведется стрельба)

Надо заменить MouseClick на Click и KeyWait  на конструкцию

keyAtt := "LMButton"
vDelayBase := 25
while (GetKeyState(keyAtt, "P"))
    {
      Sleep %vDelayBase%
    }

  Многие будут со мной не согласны, но как показала моя практика KeyWait почему то не срабатывает, особенно в рамках директив #UseHook, On и #UseHook, Off

Почему? Я не знаю.

P.S. Переменные keyAtt и vDelayBase используются просто для удобства, что бы не мучатся с перекомпиляцией файла.
Я обычно использую ini-файл, так проще и удобнее.... по 10-20 раз переписывать скрипт из-за задержки или чего подобного весьма утомительно.

"На каждое действие есть равная ему противодействующая критика." Постулат Харриссона
OS Windows 10 x64 Pro(AutoHotkey v1.1.37.02)

5 (изменено: Indomito, 2014-09-01 12:55:27)

Re: BF4 (автомаркер цели по которой ведется стрельба)

В дополнение, может пригодится....

vMsgOptionsEr   :=0+4096+16 ;only an OK button + System Modal (always on top) + Icon Hand (stop/error)
if (!A_IsCompiled)
      cPathName := "C:\AHK\AHK addon EXE\HKeysSacred2.ini"  
    Else  
      cPathName := "HKeysSacred2.ini"
; Блок управления/настройки WheelUp и WheelDown
fWheel        :=  fnIniParam("Wheel","Flag") ; Флаг замены на игровые при fWheel := True
;---Много лишнего кода
fnIniParam(vKeys,vSecion)
{
  local varR
  IniRead varR, %cPathName%, %vSecion%, %vKeys%, %vDefault%
  if (varR="ERROR")
      {
      msgbox, % vMsgOptionsEr
                   ,Sacred 2 & Keys to AHK  , `n`n Error in the INI - file! `n`n Wrong value or variable   -   ''%vKeys%'' `n In the section of                -   ''%vSecion%'' `n`n Check for correct file and its presence - ''HKeysSacred2.ini''
               ,50        
       ExitApp
      }
  if (varR="False")
        varR := False
  if (varR="True")
        varR := True
  Return varR
}
"На каждое действие есть равная ему противодействующая критика." Постулат Харриссона
OS Windows 10 x64 Pro(AutoHotkey v1.1.37.02)