1 (изменено: to4er, 2015-02-17 23:56:30)

Тема: С чем конфликтует Gui?

Нашел простой скриптик антирекойла, сам скрипт работает, но после вставки Gui - отказывается. С чем это связано и как исправить?

; BO2 Rapid Fire + Antirecoil by Digi7aL

#NoEnv
;##### Удалите Gui ниже, для того, чтобы убедить в работоспособности скрипта ########
Gui, Add, Text,,Text
Gui, Show
Return
;##### Конец Gui ###############################################

SendMode Input

_auto := true

~LButton::autofire()
Numlock::_auto := ! _auto
F1::Suspend ,on
F2::Suspend ,off

autofire()
{
global _auto
if _auto
{
Loop
{
if GetKeyState("LButton", "P")
{
Sleep 25
mouseXY(-1, 5)

}
else
break
} ;; loop
} ;; if
} ;; autofire()

mouseXY(x,y)
{
DllCall("mouse_event",uint,1,int,x,int,y,uint,0,int,0)
}

2

Re: С чем конфликтует Gui?

скрипт работает, но после вставки Gui

А может после вставки Return?

3

Re: С чем конфликтует Gui?

И что в таком случае делать?

4

Re: С чем конфликтует Gui?

Для начала попробовать убрать Return.
Зачем он после Gui Show?
Я не вникал насколько это критично, но из-за Retutrn не выполняется

SendMode Input

_auto := true

5 (изменено: to4er, 2015-02-18 00:54:37)

Re: С чем конфликтует Gui?

На самом деле, длина кода намного больше и реторнов в части, где для примера указан трехстроковый Gui, много. Убрать их не получится.

6

Re: С чем конфликтует Gui?

Ну и о чём говорить, если представлен не тот код?

+ открыть спойлер

реторнов в части, где для примера указан трехстроковый Gui, много. Убрать их не получится.

Во-первых, вовсе необязательно убирать все, а только те, которые не на своём месте. Во-вторых, что мешает удалить все, если потребуется?