1

Тема: Не определяет цвет пикселя в игре

В общем скрипт должен распознавать цвет пикселя в определённой области и срабатывать в случае его обнаружении.
Но на практике у меня не чего не получается, скрипт не срабатывает. Скрипт работает на рабочем столе, а в игре не хочет. Я полный чайник...
Нужно как то заставить его работать в окне игры ( GTA:SA:MP ). Игра samp.
Скрипт выдрал на каком то форуме. Координаты и цвет пикселя искал с помощью Pulovers's  Macro Creator.


#SingleInstance Force 
#NoEnv
SendMode Input
CoordMode, Pixel, window

f9::
Loop
 {   ; Loop start
   PixelSearch, FoundX, FoundY, 1132, 154, 1395, 199, 0x37672D, 0, Fast RGB
     if ErrorLevel = 0  ; 0=yas it did find pixel color
      {
      SoundPlay, %A_WinDir%\Media\ding.wav  ; activate skill
      Sleep, 250 ; Pause for .25 second
      }
return
} 

P.S
На случай если найдутся знатоки или решение сразу же будет известно. Конструкция скрипта нужна такая:
Определение цвета пикселя в области ( или по координатам хз. как будет работать )  при совпадении срабатывание действия если нет, то поиск другого цвета также аналогично при удаче срабатывание действия.

2 (изменено: S.shipilov, 2015-02-26 18:01:42)

Re: Не определяет цвет пикселя в игре

Добрый день, на сколько я помню такой скрип не работает в полноэкраном режиме приложения, только в оконном режиме.

3

Re: Не определяет цвет пикселя в игре

Пробовал в начале скрипта вставлять?

#IfWinActive GTA:SA:MP