1

Тема: SAMP-UDF: Странное поведение маркера.

Доброго времени суток читатель. Прошу помощи, ибо не понимаю почему так происходит.
Функция позволяет создать маркер в игре:

setCheckpoint(fX, fY, fZ, fSize ) {
if(!checkHandles())
return false
dwFunc := dwSAMP + 0x9D340
dwAddress := readDWORD(hGTA, dwSAMP + ADDR_SAMP_INCHAT_PTR)
if(ErrorLevel || dwAddress==0) {
ErrorLevel := ERROR_READ_MEMORY
return false
}
VarSetCapacity(buf, 16, 0)
NumPut(fX, buf, 0, "Float")
NumPut(fY, buf, 4, "Float")
NumPut(fZ, buf, 8, "Float")
NumPut(fSize, buf, 12, "Float")
writeRaw(hGTA, pParam1, &buf, 16)
dwLen := 31
VarSetCapacity(injectData, dwLen, 0)
NumPut(0xB9, injectData, 0, "UChar")
NumPut(dwAddress, injectData, 1, "UInt")
NumPut(0x68, injectData, 5, "UChar")
NumPut(pParam1+12, injectData, 6, "UInt")
NumPut(0x68, injectData, 10, "UChar")
NumPut(pParam1, injectData, 11, "UInt")
NumPut(0xE8, injectData, 15, "UChar")
offset := dwFunc - (pInjectFunc + 20)
NumPut(offset, injectData, 16, "Int")
NumPut(0x05C7, injectData, 20, "UShort")
NumPut(dwAddress+0x24, injectData, 22, "UInt")
NumPut(1, injectData, 26, "UInt")
NumPut(0xC3, injectData, 30, "UChar")
writeRaw(hGTA, pInjectFunc, &injectData, dwLen)
if(ErrorLevel)
return false
hThread := createRemoteThread(hGTA, 0, 0, pInjectFunc, 0, 0, 0)
if(ErrorLevel)
return false
waitForSingleObject(hThread, 0xFFFFFFFF)
closeProcess(hThread)
ErrorLevel := ERROR_OK
return true
}

(Без табуляции, уж простите, сам копировал так)
При запуске скрипта отлично работает, первое срабатываение как надо. А вот при попытке создать следующий маркер, он становится не видимым игроку, отмечается только на карте, а в виртуальном пространстве не видно.
Удаляется так:

disableCheckpoint()
{
if(!checkHandles())
return false
dwAddress := readDWORD(hGTA, dwSAMP + ADDR_SAMP_INCHAT_PTR)
if(ErrorLevel || dwAddress==0) {
ErrorLevel := ERROR_READ_MEMORY
return false
}
VarSetCapacity(enablecp, 4, 0)
NumPut(0,enablecp,0,"Int")
writeRaw(hGTA, dwAddress+0x24, &enablecp, 4)
ErrorLevel := ERROR_OK
return true
}

Не совсем понимаю, но после перезапуска скрипта функция снова адекватно создает маркер, а при последующей попытке, опять баг. В чем проблема?