1 (изменено: slavafedora, 2017-02-20 05:43:42)

Тема: AHK: Индикатор состояния

Суть сея уже ясна, решение найдено.

2

Re: AHK: Индикатор состояния

Мне кажется игра должна быть в окне. В противном случае нужно будет dx_9 overlay.dll подключать (как делать это я не знаю, просто знаю, что так можно).

Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.

3

Re: AHK: Индикатор состояния

Пробовал после разворачивания игры ещё раз активировать скрипт альт+нампад?

4

Re: AHK: Индикатор состояния

Dworkin
Да конечно, при повторном он будет работать и будет опять поверх игры.
Но мне нужно именно так что при сворачивании оно так и было поверх окна.
Пробовал зациклить с помощью goto. Но этот вариант не подходит.
Т.к когда я ставлю скрипт на паузу, мне нужно что бы был красный индикатор и так же поверх всех активных окон. Но тут уже goto не подойдет т.к сам скрипт на паузе.

5

Re: AHK: Индикатор состояния

Подниму.