Тема: AHK [Помощь] Компенсация/подавление отдачи.
Здравствуйте.
Хотел бы попросить помощи в реализации "скрипта/макроса".
Имею скрипт:
#NoEnv
SendMode Input
~F6::Suspend
~End::ExitApp
~LCtrl & ~LButton::
Loop
If GetKeyState("LButton", "LCtrl") {
Sleep, 5
moveAmount := (moveAmount = 2) ? 3 : 0
mouseXY(moveAmount,3.9)
}
else
break
Return
mouseXY(x,y)
{
DllCall("mouse_event",int,1,int,x,int,y,uint,0,uint,0)
}
Нашел на паблике...
Я его редактировал под ту игру что мне нужна. И всё бы хорошо, но...
Скрипт работает на половину магазина для "ака", то есть компенсируется только 15 выстрелов из 30. Оставшиеся 15 выстрелов продолжают задираться вверх (очень сильно) и немного вправо.
(Необходимо доработать скрипт, но моих знаний недостаточно, пока что. Поэтому пишу вам.)
Я нашел решение этой проблемы:
Нужно сделать так что бы через 1,5-ы секунды отрабатывала 2-ая такая схема где в ней уже будет компенсироваться 2-ая половина магазина, а именно уход выстрелов влево и вверх.
Так же присутствует небольшой уход выстрелов в право, но это я думаю смогу сделать сам, по аналогии с 2-ой схемой.
>Спасибо<