1

Тема: AHK [Помощь] Компенсация/подавление отдачи.

Здравствуйте.
Хотел бы попросить помощи в реализации "скрипта/макроса".

Имею скрипт:

+ открыть спойлер
#NoEnv
SendMode Input

~F6::Suspend

~End::ExitApp

~LCtrl & ~LButton::
Loop
	If GetKeyState("LButton", "LCtrl") {
		Sleep, 5
		moveAmount := (moveAmount = 2) ? 3 : 0
 		mouseXY(moveAmount,3.9)
		
	}
	else
	break
	
Return



mouseXY(x,y)
{
DllCall("mouse_event",int,1,int,x,int,y,uint,0,uint,0)
}

Нашел на паблике...
Я его редактировал под ту игру что мне нужна. И всё бы хорошо, но...

Скрипт работает на половину магазина для "ака", то есть компенсируется только 15 выстрелов из 30. Оставшиеся 15 выстрелов продолжают задираться вверх (очень сильно) и немного вправо.


(Необходимо доработать скрипт, но моих знаний недостаточно, пока что. Поэтому пишу вам.)

Я нашел решение этой проблемы:
Нужно сделать так что бы через 1,5-ы секунды отрабатывала 2-ая такая схема где в ней уже будет компенсироваться 2-ая половина магазина, а именно уход выстрелов влево и вверх.

Так же присутствует небольшой уход выстрелов в право, но это я думаю смогу сделать сам, по аналогии с 2-ой схемой.

>Спасибо<

2 (изменено: romzes96, 2017-09-07 02:19:15)

Re: AHK [Помощь] Компенсация/подавление отдачи.

Вопрос в принципе тот же.
http://forum.script-coding.com/viewtopi … 52#p119152

3

Re: AHK [Помощь] Компенсация/подавление отдачи.

Посмотрите тут .

OS: Win11x64, AutoHotkey v1.1.25.01 (Unicode 64-bit).