1

Тема: AHK:Отображение GUI над игрой.

Здравствуйте! У меня вопрос: как сделать так, что-бы GUI был виден над любой игрой, даже над той, которая в полноэкранном режиме. Будет ли это играть на FPS игры?
P.S. +AlwaysOnTop видно над всем, кроме игр.

2 (изменено: MandarinKa02, 2017-12-10 23:57:49)

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

Похожая тема.

3

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

MandarinKa02 пишет:

Похожая тема.

Спасибо. А вы можете привести пример, как с этим работать?

4

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

Пока что не пробовал, ничего сказать не могу.

5

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

MandarinKa02 пишет:

Пока что не пробовал, ничего сказать не могу.

Здравствуйте! Уже прошло много времени, надеюсь Вы ответите. Я установил dx9_overlay и даже разобрался как он работает, но он работает в Cs Go, а в новых играх-нет, так как скорее всего там не DX9 используется. Или я чего-то не понимаю. Есть ли ещё способы, хотел сделать свою таблицу игроков для игры "Stick Fight: The Game", но GUI ахк и dx9_overlay там не работают.

6

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

danyalukashak, правильно думаете. Там используется не DX9, а DX10, DX11... Или другие к примеру OpenGL.

7

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

MandarinKa02 пишет:

danyalukashak, правильно думаете. Там используется не DX9, а DX10, DX11... Или другие к примеру OpenGL.

А других способов нету?

8

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

danyalukashak, если честно не знаю.
AHK это урезанная версия С++ и функционал не велик. Посмотрите AHK v2 может там есть. Поищите в гугле информацию.

9 (изменено: stealzy, 2017-12-27 04:13:14)

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

MandarinKa02 пишет:

AHK это урезанная версия С++ и функционал не велик.

Ага, а C++ это урезанная версия ассемблера. А уж какой богатый у ассемблера функционал, отдельными регистрами можно управлять...
https://cs8.pikabu.ru/images/previews_comm/2017-02_4/1487306425156042710.jpg

MandarinKa02 пишет:

AHK v2 может там есть.

Там есть что? Посмотрите еще под ковер, может там есть?

10 (изменено: MandarinKa02, 2017-12-27 10:29:57)

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

stealzy пишет:

Ага, а C++ это урезанная версия ассемблера.

Да ну! Не может быть. Это вы у ж слишком загнули

stealzy пишет:

Там есть что? Посмотрите еще под ковер, может там есть?

Под ковром обычно пыль, но я не об этом. Имеется ввиду, что в AHK v2 могли добавить функционал подобного рода.

11

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

Ну тогда расскажите, что конкретно "урезали" в ahk по сравнению с C++, очень интересно.

MandarinKa02 пишет:

в AHK v2 могли добавить функционал

Рисование gui поверх DirectX нужно добавлять прямо в язык, иначе никак?
Назовите хотя бы один язык или фреймфорк, где этот "функционал" уже добавлен.

12

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

MandarinKa02 пишет:

AHK это урезанная версия С++ и функционал не велик

Функционал напрямую зависит от ваших знаний, разве что мультипоточность не поддерживается.

MandarinKa02 пишет:

Посмотрите AHK v2 может там есть.

ИМХО перед тем как советовать, лучше один раз самому ознакомиться с предметом совета, чтобы знать что есть там, а чего нету.

13

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

Я решил половину проблемы. Для отображения над игрой, я использую вот что:

WinGet, WinHND, ID, A
Gui, +Owner%WinHND% -Caption +AlwaysOnTop +Lastfound

Но Если я нажимаю на поле ввода в этом GUI, то меня выбрасывает на рабочий стол. Как этого избежать?

14

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

Полагаю игра делает это при потере фокуса с ее окна, т.е. когда другое окно становится активным.
Вы не сможете взаимодействовать с gui обычным образом, но есть обходной путь.
Окно делаете прозрачным для кликов используя стиль +E0x20,
ввод в окно делаете с помощью горячих клавиш или клавиатурного хука.
Остается вопрос - когда ввод направлять в игру, а когда в gui?
Можно сделать переключение ввода горячей клавишей, можно определять положение gui на экране и при клике в эту область экрана направлять ввод в gui.

15 (изменено: MandarinKa02, 2017-12-27 18:38:28)

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

На все негативные ответы выше.

Осудить может каждый.

16 (изменено: stealzy, 2017-12-27 18:52:22)

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

Gui Add, Edit, HwndhEdit
Gui Color, 0
Gui +Lastfound +ToolWindow +AlwaysOnTop -Caption -Border
WinSet TransColor, 0
Gui Show, NA
Gui +E0x20 
Return

F1::guiInputEnable:=!guiInputEnable
Esc::ExitApp
#If guiInputEnable
A::ControlSend,, {vk41}, ahk_id %hEdit%
#If

MandarinKa02, выдуманная цитата? Негативным ответом я считаю только ваш ответ, ибо он несет отрицательную полезность для спрашивающего.

17 (изменено: danyalukashak, 2017-12-27 23:55:42)

Re: AHK:Отображение GUI над игрой.

stealzy, а как сделать нажатие любой кнопки клавиатуры, что-бы оно передавалось в hEdit? Для каждой клавиши сделать ControlSend? Или есть другой способ? Для закрытия сделать горячую клавишу, с закрытием этого GUI?