1 (изменено: Grrre, 2018-05-06 13:42:28)

Тема: Помогите с диалогом [SAMP]

Как можно "заблокировать" забинденные кнопки и чтоб они были доступны только после выбора определенного пункта из диалога?

...

if (line_num == 1)
{
<^1::
addChatMessageEx(0xFFFF00, "Вопрос 1")
}
return

...

Если как то так оставлять, то при нажатии клавиш LeftCtrl+1 будет писаться в чат сообщение. Я хочу чтоб это сочетание клавишь работало и было доступным только при выборе строки в диалоговом меню, а не хоть когда. Большое спасибо за помощь!

2

Re: Помогите с диалогом [SAMP]

Grrre пишет:

Как можно "заблокировать" забинденные кнопки и чтоб они были доступны только после выбора определенного пункта из диалога?

...

if (line_num == 1)
{
<^1::
addChatMessageEx(0xFFFF00, "Вопрос 1")
}
return

...

Если как то так оставлять, то при нажатии клавиш LeftCtrl+1 будет писаться в чат сообщение. Я хочу чтоб это сочетание клавишь работало и было доступным только при выборе строки в диалоговом меню, а не хоть когда. Большое спасибо за помощь!

Не совсем понятно, что за диалоговое меню, но как насчет сделать проверку поиска нужной информации, с экрана, посредством ImageSearch?
Нашел какой нибудь кусок изображения от диалогового меню - врубился скрипт.

3 (изменено: seriyforum, 2018-05-20 04:58:30)

Re: Помогите с диалогом [SAMP]

showDialog("2", "{7a17a3}Выберите пункт","Выход`n1 список клавиш`n2 список клавиш.", "Ок", "Отмена")
                           sleep 300
                           while (isDialogOpen()) 
                               {
                               }
                           #if  ( getDialogIndex() = 1 ) ; Выбрали пункт ; Выход
                                 {
                                  return 
                                 }
                            #if  ( getDialogIndex() = 2 ) 
                                 {
                                    ; тут будет блок который будет работать только при условие, что выбрали 2 пункт в диалоге
                                 }
                            #if  ( getDialogIndex() = 3 ) 
                                 {
                                    ; тут будет блок который будет работать только при условие что выбрали 3 пукнт в диалоге
                                 }

p.s samp-udf не забудь