1 (изменено: SweDraw, 2018-08-03 13:09:31)

Тема: Срабатывание одного hotkey после нажатия другого hotkey

У меня такая ситуация у меня есть 4 скрипта для игры каждый выполняет свою цель но это не важно. Вот  в чём вопрос мне нужно сделать так чтобы при  нажатии F10 все скрипты уходили в паузу, а при нажатии F11 все умирали(скрипты).
Я думал сделать в одном скрипте что-то такое

Главный скрипт


SleepRandomTime(x, y)
{
 Random, someValue, x, y
 sleep, %someValue%
}

F10::
{
 Send,{sc8}
  SleepRandomTime(25,50)
 Send,{sc9}
  SleepRandomTime(25,50)
 Send,{scA}
  SleepRandomTime(25,50)
 Pause
}
Return

1 доп. скрипт

scA::Pause

2 доп. скрипт

sc9::Pause

3 доп. скрипт

sc8::Pause

Функция нужна чтобы в игра не было рассинхрона если нажать с помощью скрипта все клавиши одновременно без паузы то игра рассинхронится. Давайте предположим что каждый скрип по несколько тысяч строк и соединить все скрипты не возможно.
Так вот как сделать чтобы в одном скрипте вызывалось срабатывания hotkey другого скрипта с Send не сработало, а как-то делать через переменную записанную в файл не очень хочется?
Но на всякий случай прикреплю файлы скрипта, но снова же не предлагайте вариант с соединением.

Post's attachments

Main_button.ahk 1.1 kb, 1 downloads since 2018-08-03 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Срабатывание одного hotkey после нажатия другого hotkey

Если хотите простой способ срабатывания одной клавиши во всех скриптах, используйте в них тильду.

~F11::

Но нажатие клавиши блокироваться не будет.

По вопросам возмездной помощи пишите письма
E-Mail: serzh82saratov@mail.ru
OS: Win7x64, AutoHotkey_L v1.1.29.01 (Unicode 32-bit).

3

Re: Срабатывание одного hotkey после нажатия другого hotkey

Огромное спасибо за подсказку с тильдой это мне очень помогло!