Тема: Срабатывание одного hotkey после нажатия другого hotkey
У меня такая ситуация у меня есть 4 скрипта для игры каждый выполняет свою цель но это не важно. Вот в чём вопрос мне нужно сделать так чтобы при нажатии F10 все скрипты уходили в паузу, а при нажатии F11 все умирали(скрипты).
Я думал сделать в одном скрипте что-то такое
Главный скрипт
SleepRandomTime(x, y)
{
Random, someValue, x, y
sleep, %someValue%
}
F10::
{
Send,{sc8}
SleepRandomTime(25,50)
Send,{sc9}
SleepRandomTime(25,50)
Send,{scA}
SleepRandomTime(25,50)
Pause
}
Return
1 доп. скрипт
scA::Pause
2 доп. скрипт
sc9::Pause
3 доп. скрипт
sc8::Pause
Функция нужна чтобы в игра не было рассинхрона если нажать с помощью скрипта все клавиши одновременно без паузы то игра рассинхронится. Давайте предположим что каждый скрип по несколько тысяч строк и соединить все скрипты не возможно.
Так вот как сделать чтобы в одном скрипте вызывалось срабатывания hotkey другого скрипта с Send не сработало, а как-то делать через переменную записанную в файл не очень хочется?
Но на всякий случай прикреплю файлы скрипта, но снова же не предлагайте вариант с соединением.