Тема: Движение мышкой
Написал скрипт чтобы разворачиваться на опред. кол-во градусов в игре, но камера при активации поднимается вверх, а не по горизонтали как должна( В чем проблема?
sc2::
MouseMove, 200, 0, , R
return
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Написал скрипт чтобы разворачиваться на опред. кол-во градусов в игре, но камера при активации поднимается вверх, а не по горизонтали как должна( В чем проблема?
sc2::
MouseMove, 200, 0, , R
return
Ребят, нашел ответ, чтобы у вас в любой игре был поворот на нужную вам величину используйте этот скрипт:
; =========== Sample script ============================================================
#SingleInstance,Force
; Send 2x mouse wheel down rolls at rate of 100ms
F11::
LLMouse.Wheel(-1, 2, 100)
return
; Send 100x 10 unit mouse moves for the x axis at a rate of 2ms
F12::
LLMouse.Move(0, 10, 100, 2) ; Поставив это"LLMouse.Move(530, 0, 5, 9)" вместо написанного в этой строке у меня получилось повернуться в игре на 180 град.
return
; =======================================================================================
; LLMouse - A library to send Low Level Mouse input
; Note that many functions have time and rate parameters.
; These all work the same way:
; times - How many times to send the requested action. Optional, default is 1
; rate - The rate (in ms) to send the action at. Optional, default rate varies
; Note that if you use a value for rate of less than 10, special code will kick in.
; QPX is used for rates of <10ms as the AHK Sleep command does not support sleeps this short
; More CPU will be used in this mode.
class LLMouse {
static MOUSEEVENTF_MOVE := 0x1
static MOUSEEVENTF_WHEEL := 0x800
; ======================= Functions for the user to call ============================
; Move the mouse
; All values are Signed Integers (Whole numbers, Positive or Negative)
; x - How much to move in the x axis. + is right, - is left
; y - How much to move in the y axis. + is down, - is up
Move(x, y, times := 1, rate := 1){
this._MouseEvent(times, rate, this.MOUSEEVENTF_MOVE, x, y)
}
; Move the wheel
; dir - Which direction to move the wheel. 1 is up, -1 is down
Wheel(dir, times := 1, rate := 10){
static WHEEL_DELTA := 120
this._MouseEvent(times, rate, this.MOUSEEVENTF_WHEEL, , , dir * WHEEL_DELTA)
}
; ============ Internal functions not intended to be called by end-users ============
_MouseEvent(times, rate, dwFlags := 0, dx := 0, dy := 0, dwData := 0){
Loop % times {
DllCall("mouse_event", uint, dwFlags, int, dx ,int, dy, uint, dwData, int, 0)
if (A_Index != times){ ; Do not delay after last send, or if rate is 0
if (rate >= 10){
Sleep % rate
} else {
this._Delay(rate * 0.001)
}
}
}
}
_Delay( D=0.001 ) { ; High Resolution Delay ( High CPU Usage ) by SKAN | CD: 13/Jun/2009
Static F ; www.autohotkey.com/forum/viewtopic.php?t=52083 | LM: 13/Jun/2009
Critical
F ? F : DllCall( "QueryPerformanceFrequency", Int64P,F )
DllCall( "QueryPerformanceCounter", Int64P,pTick ), cTick := pTick
While( ( (Tick:=(pTick-cTick)/F)) <D ) {
DllCall( "QueryPerformanceCounter", Int64P,pTick )
Sleep -1
}
Return Round( Tick,3 )
}
}
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться