Тема: Нажатия определённых клавиш с помощью прокрутки колеса мыши
Доброго дня, уважаемые форумчане.
В игре кнопки F1, F2, F4 и F5 отвечают за переключение камеры на одного из союзников. Помогите пожалуйста составить скрипт, с помощью которого можно будет просматривать союзников скролом колеса мыши.
F3 - дефолтная позиция, камера на самом себе. Один оборот колеса мыши вверх - нажатие F2; еще один (и более) оборот колеса мыши вверх - нажатие F1.
Один оборот колеса вниз от дефолтной позиции - нажатие F4; еще один (и более) оборот вниз - нажатие F5.
Обороты колеса вниз не от дефолтной позици, а, например, от F1, просто линейно прокручивают ->F2->F4->F5.
Обороты от F5 вверх - то же самое, только в другую сторону: ->F4->F2->F1. И то и то не циклично.
На F3 (т.е. на себя) камеру переключать не нужно, это будет делаться вручную. После каждого нажания на F3, счетчик возвращается на дефолтную позицию.
Я честно пробовал изучать справку, но это не для средних умов Чтобы понимать там написанное, уже нужны какие-то знания программирования.
Не знаю, возможно ли такое в принципе написать, и насколько это сложно для гуру скриптинга. Но, надеюсь, кто-нибудь сможет помочь.
Если такой вариант очень сложен, вполне смогу обойтись хотя бы возможности прокручивать F1->F2->F3->F4, и, соответственно, в обратном направлении, без дополнительных заморочек и условий.
Заранее большое спасибо.