1

Тема: AHK: Нестабильная работа скрипта

Здравствуйте.
У меня такая проблема:
Есть скрипт для строительства в майнкрафте.
Функцию свою он исполняет прекраснейшим образом, только после некоторого времени его работы, он дает осечку. Если конкретнее, то этот скрипт строит от 3 до 40 блоков, потом я падаю, т.е. через некоторое время работы он дает какую-то осечку.
Вот сам код:

#MaxThreadsPerHotKey, 2
Toggle :=0
*XButton1::
Toggle :=!Toggle
While (Toggle=1)
{
	Send, {LShift Down}
	Sleep, 100
	MouseClick, right,,, 1, 99, D
	Sleep, 1
	MouseClick, right,,, 1, 99, U
	Sleep, 1
	Send, {LShift Up}
	Sleep, 180
}
Return

Я подумал сначала, что Sleep, 1 - будет слишком мало, и сделал так:

#MaxThreadsPerHotKey, 2
Toggle :=0
*XButton1::
Toggle :=!Toggle
While (Toggle=1)
{
	Send, {LShift Down}
	Sleep, 100
	MouseClick, right,,, 1, 99, D
	Sleep, 30
	MouseClick, right,,, 1, 99, U
	Send, {LShift Up}
	Sleep, 180
}
Return

После таких изменений, скрипт потерял напрочь свою функцию, т.е. он не строил ни одного блока, в тайминги не попадал вообще.
На этом мои идеи по поводу решения такой проблемы закончились. Может что-то убрать, что-то добавить, исправить?
Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?