1 (изменено: PlayDotABeHappy, 2011-05-22 06:31:38)

Тема: AHK: таймер

Доброго Вам времени суток!

В первую очередь хотел бы извениться за свою неграмотность как в данной сфере так и в целом, посему убедительно прошу тыкать пальцем и посылать на URL (не сарказм) :)


Вопрос:

Возможно ли с помощью AHK сделать таймер в формате          Часы:Минуты:Секунды:Милисекунды     в соответствии с нижеуказанными требованиями ? Если нет - то по каким критериям , и какой альтернативный вариант Вы бы могли порекомендовать ?



Требования:

Таймеры отображаются поверх игры в полноэкранном режиме в заданной области без внедрения в саму игру и являются не осязаемыми

Может быть запущено и отображаться 1-10 таймеров

Каждый таймер имеет свой цвет

Отсчёт стремится к нулю

Если не заданы параметр "Часы" и "Минуты" то их нулевые значения не отображаются

создать 3 базы значений "Значение таймера" "Аббривеатура для привязки заданного таймера на хоткей (по средствам считывания ввода с клавиатуры в активном окне игры)" "Звук воспроизводимый по окончанию таймера"
по средствам которых будет выбираться 1-10 таймеров готовых к запуску на 10 различных хоткеев

При наборе определённой команды в игре можно привязать на хоткей таймер которого нет в базе значений
в формате tad"секунд"r

По истечению срока таймеров введённых вручную срабатывает особый звук

Хоткей выполняющий сброс всех таймеров уже привязанных к хоткеям
Хоткей выполняющий сброс последнего таймера привязанного к хоткею
Xоткей-модификатор для удаления таймера 1-10

Ну пока всё.

2

Re: AHK: таймер

Проверь, такой код поверх полноэкранного приложения работает?

WS_EX_TRANSPARENT := 0x20
WS_EX_LAYERED := 0x80000

Gui, +AlwaysOnTop -Caption +ToolWindow +LastFound
Gui, Color, 0xFF0000
Gui, Show, w200 h200 NA
WinSet, ExStyle, % "+" WS_EX_LAYERED|WS_EX_TRANSPARENT   ; добавляем прозрачность для кликов мыши

Должен появиться прозрачный для кликов красный квадрат.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

3 (изменено: PlayDotABeHappy, 2011-05-22 22:23:36)

Re: AHK: таймер

Появился, "прозрачный", игру игнорирует Поверх окна браузера , полноэкранного КМП плеера -  смело раздражает

4

Re: AHK: таймер

На ту же игру в режиме окна действует исправно.

5

Re: AHK: таймер

Тогда ничего не выйдет! Или нужно будет играть не в полноэкранном режиме.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

6 (изменено: PlayDotABeHappy, 2011-05-22 22:33:27)

Re: AHK: таймер

хмм хорошо, а возможно сделать так что бы режим был оконным, но рамка с триклятыми кнопками была смещена за верхнюю границу монитора ? Ну и фиксировать положение окна ?) Тоесть вроде и оконный режим , а вроде и нет И какая коль не секрет разница технически ? Изменяется ли потребление/подкачка ресурсов ?

7

Re: AHK: таймер

Осуществить это можно с помощью команды WinMove, задав отрицательную координату y. Что изменится, не могу сказать.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

8 (изменено: PlayDotABeHappy, 2011-05-22 22:57:14)

Re: AHK: таймер

Спасибо, я тут как-то подумал ... Изначально нахально и глупо себя повёл по сути расчитывая на весь код Просто пока на иформатике все делали нечто не интересное я нагибал ботов :О В связи с этим был бы признателен за рекомендацию литературки (желательно сухую ) для старта с нуля ( кодинг в целом(даже не вкурсе что {  означает ) А дальше пожалуй пойду зубрить команды

9

Re: AHK: таймер

Учебного пособия по AHK, насколько я знаю, не существует. Сам учился с нуля, используя только справочный материал (рус/англ), если было не понятно что-то конкретное, задавал вопросы на этом форуме.

Разработка AHK-скриптов:
e-mail dfiveg@mail.ru
Telegram jollycoder

10 (изменено: PlayDotABeHappy, 2011-05-22 23:10:41)

Re: AHK: таймер

Как сказал Арни          I'll be back.