1 (изменено: Mechanic36018, 2014-08-07 11:46:08)

Тема: Декодер дверей

здравствуйте форумчане!
Прошу помощи в написании скрипта на отткрывание двери в игре.
В игре существует некая дверь (как в сталкере) с кодовым замком из 4-х цифр.
Как правильно написать скрипт чтоб он подобрал необходимую комбинацию?
Для начала подбора необходимо чтобы скрипт запускался нажатием на
какую-нибудь клавишу, например "X". Тоесть - я подошел к двери в игре(активировал скрипт "X"),
мне надо нажать клавишу "E" и удерживать её некоторое время, затем
отпускаю и ввожу комбинацию из четырех цифр после этого жму "Enter".
При правильной комбинации дверь открывается, при неправильной я снова удерживаю "Е"
и так далее как было описано выше.
  Еще было-бы просто СУПЕР если бы сей скрипт имел что-то типа функций памяти
и сброса памяти; объясню подробнее:
  1).я подошел к двери, запустил скрипт,
пока подбирал - меня завалили (ну типа убили) , после респавна я снова подхожу
к этой-же двери и запускаю скрипт, НО!!! скрипт продолжает подбор ну типа с "места разъединения"
т.е. с момента на котором закончился подбор, а не сначала!!!
  2). Допустим я все-таки открыл эту дверь, вошел, НО!! За ней еще одна дверь!!! (ВО ЗАСАДА!!! );
и в этом случае необходимо начать все сначала (ну тоесть подбор пароля), а не с "места разъединения"
тоесть необходимо назначить клавишу "сброса" скрипта на начальную строку.
Реально ли это!!??
Заранее благодарен за участие в решении проблемы!

2

Re: Декодер дверей

Написал более подробно, помогите пожалуйста.

3

Re: Декодер дверей

с кодовым замком из 4-х цифр.

Вы что хотите перебирать 10000 вариантов.

По вопросам возмездной помощи пишите на E-Mail: serzh82saratov@mail.ru
OS: Win7x64, AutoHotkey_L v1.1.30.03 (Unicode 32-bit). AhkSpy, Hotkey, ClockGui

4

Re: Декодер дверей

serzh82saratov,
У меня нет другого выхода Придется перебирать.

5 (изменено: Indomito, 2014-08-14 23:54:03)

Re: Декодер дверей

если бы сей скрипт имел что-то типа функций памяти
и сброса памяти; объясню подробнее:

достаточно...
1. Скрипт должен быть не выгружаемым.
2. Скидывать в файл набранные комбинации, т.е. массив
3. Скрипт должен уметь считывать массив если дверь не открылась, тут нужен флаг или что иное.

Ну вот вроде и всё - далее дело техники

P.S. Не зная особенностей игры сложно написать что-то работоспособное. IMHO

"На каждое действие есть равная ему противодействующая критика." Постулат Харриссона
OS Windows 7 x64
AHK 1.1.30.01

6

Re: Декодер дверей

Indomito пишет:

достаточно...
1. Скрипт должен быть не выгружаемым.
2. Скидывать в файл набранные комбинации, т.е. массив
3. Скрипт должен уметь считывать массив если дверь не открылась, тут нужен флаг или что иное.

Ну вот вроде и всё - далее дело техники

А вот с этого момента поподробнее пожалуйста.
Я только начинаю учиться, и хотелось бы реально въехать в сию программу, понять её.
Заранее благодарен.

7

Re: Декодер дверей

2. Скидывать в файл набранные комбинации, т.е. массив
3. Скрипт должен уметь считывать массив если дверь не открылась, тут нужен флаг или что иное.

Зачем?

SetFormat, float, 04
pause = 1
n = 0000
Loop
{
   If pause = 0
   {
      ToolTip % n
      n += 1.0
      Sleep 1000
      if reload = 1
      {
         n = 0000
         reload = 0
      }
   }
}
return

1::
pause := !pause
return
2::
pause = 0
reload = 1
return