Тема: Нужна помощь по чтению памяти GTA (компоненты есть)
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при написании Autohotkey:
Мой скрипт был основан на чтении чата (chatlog.txt) и вывода его в edit + SampUDF. Тут мне предложили основать его на чтении памяти процесса. Мне дали все компоненты, но чтобы всё выводилось в edit - никак не соображу. Кто может - пожалуйста помогите.
Половина тут написана на C++, половина на Autohotkey
dwSAMP := getModuleBaseAddress("samp.dll", hGTA)
dwChatInfo := readDWORD(hGTA, dwSAMP + 0x212A6C)
stChatEntry := dwChatInfo + 306
// firstChatString := stChatEntry + (99 * 252)
// firstChatStringText := firstChatString + 32
0x212A6C - CHAT INFO
+306 - оффсет на первую строку в чате
252 - размер структуры входящей строки(цвет, текст и т.п.)
0-99 - номер строки из чата
struct stChatEntry
{
#pragma pack( 1 )
uint32_t SystemTime; // +0
char szPrefix[28]; // +4
char szText[144]; // +32
uint8_t unknown[64]; // +176
int iType;// 2 - text + prefix, 4 - text (server msg), 8 - text (debug) // +240
D3DCOLOR clTextColor; // +244
D3DCOLOR clPrefixColor;// or textOnly colour // +248
}; // 252
firstChatString - структура первой строки из чата
firstChatStringText - текст первой строки из чата