1

Тема: PixelSearch проблема с преградами в игре

Здравствуйте,  не могу разобраться как осуществить одну штуку.
Выложу кусочек кода, чтоб объяснить что хочу в итоге.


Loop
{
   PixelSearch, Px, Py, 0, 0, 1024, 768, 0xD6A5B5, 0, Fast
   if (ErrorLevel=1)
	{
	Send {VK53}
	Sleep 1200
	}
	Else if (ErrorLevel=0)
	{
	Gosub, Attack
	}
}
Return

Attack:

	MouseMove, Px, Py,
	ControlClick, % "x" x1 " y" y1,
	Send {VK41}
	Sleep 30
	Send {VK01}
	Return

Ищет цвет, если находит, то атакует, если не находит- жмет клавишу {VK53}. Вроде бы все просто и отлично работает, но столкнулся с такой проблемой, если моб стоит за преградой,  то скрипт просто тыкает на него, и может так тыкать часами, пока моб не уйдет с локации или поля видимости. Можно сделать, чтоб если моба не достать, то скрипт сразу переходил к Send {VK53}? Или посоветуйте что нибудь, заранее спасибо!

2

Re: PixelSearch проблема с преградами в игре

Никто не поможет?

3 (изменено: belyankin12, 2017-01-21 23:12:26)

Re: PixelSearch проблема с преградами в игре

Хорошо. Ответь на вопрос: как скрипт узнает, что он тыкает не на моба, а на преграду? Или если я не правильно понял текст выше, то другой вопрос: как скрипт узнает, что моба не достать? Может быть, что-то будет записано во внешний файл? Мало того, что вы нам не сказали даже название игры, где пытаетесь все это провернуть, вы задаете вопрос, подобный: "У меня ничего не работает, сделай плиз". Я лично не владею телепатией, хоть я и ТыжПрограмист начинающий. Побольше информации предоставляйте и возможно вам кто-то поможет.

Когда вы говорите что не можете сделать, вам всего-лишь не хватает фантазии придумать какой-нибудь костыль.

4

Re: PixelSearch проблема с преградами в игре

Проблему решил сам немного другим путем...Я не говорил чтоб за меня что то сделали, даже не намекал на это. Попросил подсказать что можно придумать, а информации предоставил достаточно. Спасибо.