Тема: PixelSearch проблема с преградами в игре
Здравствуйте, не могу разобраться как осуществить одну штуку.
Выложу кусочек кода, чтоб объяснить что хочу в итоге.
Loop
{
PixelSearch, Px, Py, 0, 0, 1024, 768, 0xD6A5B5, 0, Fast
if (ErrorLevel=1)
{
Send {VK53}
Sleep 1200
}
Else if (ErrorLevel=0)
{
Gosub, Attack
}
}
Return
Attack:
MouseMove, Px, Py,
ControlClick, % "x" x1 " y" y1,
Send {VK41}
Sleep 30
Send {VK01}
Return
Ищет цвет, если находит, то атакует, если не находит- жмет клавишу {VK53}. Вроде бы все просто и отлично работает, но столкнулся с такой проблемой, если моб стоит за преградой, то скрипт просто тыкает на него, и может так тыкать часами, пока моб не уйдет с локации или поля видимости. Можно сделать, чтоб если моба не достать, то скрипт сразу переходил к Send {VK53}? Или посоветуйте что нибудь, заранее спасибо!