Тема: Имитация нажатия клавиш движения (SA:MP)
Здравствуйте. Нужно написать скрипт, который будет иммитировать нажатие клавиш движения до тех пор, пока не окажется в нужном месте. Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать. Спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте. Нужно написать скрипт, который будет иммитировать нажатие клавиш движения до тех пор, пока не окажется в нужном месте. Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать. Спасибо.
Что именно нужно имитировать и где это будет применяться?
Как и было сказано выше: будут имитироваться нажатия клавиш wasd. При активации скрипта, игровой персонаж, согласно алгоритму, должен будет прийти в определенное место, по координатам. Нужно это для создания бота.
Не выйдет. Если даже и запрограммировать бота идти куда-то, то это будет не по координатам, а ты зайдешь в игру и высчитаешь сколько нажатий каких клавиш нужно и в какой последовательности, сколько миллисекунд зажимать клавишу и т.д. Ну а напоследок, если твой бот захочет перейти дорогу, а ему преградой станет машина припаркованная или ещё любое отклонение от курса закончится фатально для твоего бота. Не забывай, что в GTA есть здания и строения, просто переместится из пункта А в пункт Б не выйдет.
Если только тп использовать, как вариант. Но тут античит может поймать.
Можно ли сделать что-то типо такого: активирую бот, получаю координаты камеры, перемещаю камеру на чекпоинт, имитирую нажатия клавиши движения, после достижения чекпоинта бот останавливается?
Если ты будешь вращать камеру сам, то уже это никакой не бот, есть ли смысл? И опять же, как быть с препятствиями?
Не правильно выразился. Камера будет направлена на чекпоинт с помощью алгоритмов. Препятствий на данной местности нету, и не будет.
Тогда ещё есть смысл. Тебе понадобятся функции GetCoordsSamp или CoordsFromRedmarker, я их никогда не использовал, потому помочь не смогу. Но как я вижу это: узнаем свои координаты, узнаем координаты чекпоинта. Вычитаем координаты чекпоинта от твоих, узнаем, сколько координат нужно пройти. А уже по ним делаем условия на нажатия клавиш.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться